В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Каким образом и с какой целью в. шукшин использует в рассказе и приемы комического (на примере одного рассказа по выбору)? используйте 2-3 цитаты.​

Показать ответ
Ответ:
musaaysu17
musaaysu17
02.04.2021 18:22

Багато авторів писали про таких людей але найкраще до цієї справи підійшов Мольєр автор комедії “Міщанин-шляхтич”. У цій поезії він показує нам всю силу людської віри і бажання стати кращим. Але є багато людей які бажають занадто багато таким і був головний герой цьої комедії, пан Журден. Він собі поставив на мету сати кращим від усіх інших, бути розумнішим за всіх і багатшим. Саме через його бажання до знань він наймає усіх вчителів, які були у його місті. Він старанно вчив фелософію, фехтування, історію і багато іншого. Можна сказати, що ця людина була зациклена на знаннях але все те, що вінхотів вивчити за пару днів люди вчаться усе соє життя. Журден нерозумів яким він був жалюгідним перед іншими.

Чоловік усе своє життя хотів стати дворянином. Він думав, що получить цей титула заплативши але це було не так. Хоча він був досить багатий і заможний, чоловік дбає про свою дочку самостійно і хоче, щоб у неї склалося краще майбутнє ніж у нього . Журден хотів щоб вона непросто була заможною у майбутньому, а щоб носила титул графин. Саме це він вважав найбільшою пошаною перед людьми. Оскільки розумів, що гроші є у багатьох а титул тільки обраних.

Думається, що Жульєн був помішаний на тому титлі .Він заради цього готовий вирвати свою дочку з рук коханого чоловіка і віддати її заміж за графа Доранта, який був насправді авантюристом.

Головною ідеєю твору Мольєра є розмова між Журденом і коханим його дочки Клеонта, в якій мова йде про то , що Журден живе примарним життям, він у погоні за титулом і видає себе не за того ким він є насправді.

Я вважаю, що своєю комедією Мольєр хоче нас переконати в тому, що головне у житті людини це не її місце у суспілстві а її оточення. І цейй твір є дуже актуальним у теперішньому світі, оскільки люди , які нічого собою не придставляють, бажають отримати вище місце у світі. Але це не є головним у людини, а саме честь, справедливісь і людяність є тими рисами людини яких треба прагнути усе життя, а не жити мріями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladognev2014
vladognev2014
18.04.2023 03:53
Стихотворение «поэт» было написано в 1827 году, когда пушкин начал все чаще задумываться о своем предназначении. тема поэта и поэзии прошла через все творчество пушкина. стихотворение «поэт» в этом плане не является исключением. в этом стихотворении автор говорит о поэте как о неземном существе, для которого обыденная жизнь среди обычных людей – это оковы, мешающие проснуться его душе. проблема взаимоотношений певца чувств и общества важна для пушкина, так как он сам поэт, который хочет донести людям прекрасное, сделать их серую жизнь цветной. но вместе с тем он понимает, что в суете его талант, его благородная цель может погибнуть как сорванный и брошенный цветок. именно поэтому первая часть стихотворения написана в таком пессимистическом настроении. понять все чувства автора читателю эпитеты, яркие и точные, н6есущие огромную эмоционально-смысловую нагрузку. например, «суетный свет» , «хладный сон»,» детей ничтожных» . и как противоположны по настроению эпитеты второй части стихотворения: «божественный глагол» , «гордая голова» , «широкошумные дубровы» . разделение стихотворения на две части как нельзя лучше показывает изменение чувств лирического героя. первая часть – это жизнь поэта без вдохновения, под гнетом обыденности до прихода музы. автор показывает, что без творчества поэт не может существовать, что он задыхается в серой массе жизненных проблем: молчит его святая лира; душа вкушает хладный сон, и меж детей ничтожных мира, быть может всех ничтожней он. а вторая часть – это период сотворения поэтом чего-то нового. и тогда уже ничто в целом мире не может сломить великую силу поэта, его голос проникающий повсюду. он как бы становится выше всех людей, для него исчезает все вокруг, и он остается один на один со своим творчеством. это и есть, по мнению пушкина, истинное счастье поэта. в первой части стихотворения способ рифмовки - перекрестная; в первом и третьем четверостишиях второй части – кольцевая, а во втором - перекрестная. мне кажется, что способ рифмовки первой части и второго четверостишия второй части , потому что в них говориться об одном и том же - о взаимоотношениях поэта и общества. но все-таки, как бы ни различны были части стихотворения, в каждой из них пушкин утверждает идею о том, что поэт – это необычный человек, живущей своей, ни на чью не похожей жизнью и сложной, но вместе с тем прекрасной судьбой. недаром пушкин сравнивает душу поэта с пробудившимся орлом – сильной, гордой и бесконечно свободной птицей…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота