Какое из изученных в 8-м классе произведений запомнилось/понравилось больше всего? найдите материалы, которые остались за рамками работы над ним в классе. подготовьте презентацию об этом произведении ( его герое, авторе, экранизации, тетральной постановке и т.п.) о знакомьте одноклассников с результатами самостоятельного поиска
К Владимиру Дубровскому от относится положительно, несмотря на то, что он разбойник. Тем не менее автор наделяет героя хорошими, благородными качествами, а также герой совершает множество благих поступков.
К Маше Троекуровой автор также относится с симпатией. Он изображает ее в произведении милой, добродушной и покорной девушкой, а также упоминает ее образование, говоря о том, что она не глупа.
К герою Троекурову сразу же можно увидеть недоброе отношение автора. Это прослеживается в самом начале произведения, а первой главе.
-Зачем вы приехали?
- Навестить твою сестру.-ответил Дубровский.
"Зря приехали,"-тяжкло вздохнув ответил Сашка-" она не выходит из комнаты уже целую неделю." Владимир попросил Сашеньку провести его к Маше. А она тем временем плакала в своей комнате, но когда услышала голос Дубровского сразу открыла дверь. В коридоре стало тихо... Маша смотрела на Дубровского, а он на нее. Спустя 3 минуты молчания на Машином лице появилась улыбка. Они обнялись. И решили пожениться тот час же. А после уехали за границу во Францию. Сашку естественно они взяли с собой.