- Какое отношение имеет праздник Рождества к рассказу? - Почему Слепцов решил совершить свой поступок именно в день праздника?
- Что заставило героя отказаться от своего решения?
- Можно ли это событие считать чудом? Почему?
- Символом чего считается бабочка в искусстве?
- В чем смысл финала рассказа?
Расскажу я вам волшебную историю об северном олене .Его звали Вилли , в детстве он был не таким как все , его шерстка отличалась от других не только волшебным сверкающим светом , но и густотой , в его сверстников была реденькая шерстка которая прилягала к телу , а он был пушистым прямо как котик .
Так вот , продолжим историю о Вилли . Как то раз в вольном просторном поле Лапландии сидела девчушка лет 6 , одна одиношенька , без какой либо защиты . Олень подошёл к ней , как жаль что он не умел говорить , он бы расспросил её почему она тут оказалась , но к сожалению не мог . Как не странно девочка не испугалась и сама попросила его наклонится , Вилли присел , она взобралась ему на шею и показала путь . Вы думаете олень не на столько сильно понимать людей , но вы плохо знаете именно этого , ну и не забываем о том что это Лапландия .
Вот Вилли добрался до населения с людьми , поставил девочку около палатки и собрался бежать . Да не тут то было , сзади бежали люди с собаками , он очень испугался , бежал ,бежал - и тут нестерпимая боль в ноге . Он был обезумевший от боли но всё равно бежал . Когда он увидел то как девочка со слезами на глазах просила людей не бежать за ним , понял что опасность миновала .
Он скрылся далеко в просторах Лапландии не имея ни малейшего доверия к людям , но очень часто вспоминал девчушку , которая его жизнь , которая была в его жизни как единственный человек который в его глазах был добрым
Общей исторической почвой, на которой возник европейский романтизм, явилась переломная эпоха, связанная с Великой французской революцией (1789), с ощущением безграничной свободы личности и одновременно невозможностью в полной мере осуществить эту свободу в реальной действительности. Таким образом, романтизм изначально противоречив и проявился в литературе именно в этой противоречивости — как очарование возможностями личности, ставшей свободной, и как разочарование личности, не на деле воспользоваться свободой для полного и гармоничного расцвета.
Литература романтизма выдвинула своего героя, чаше всего выражающего авторское отношение к действительности.
Романтическая картина мира контрастна, она представляет собой скопление противоположностей: божественное — дьявольское, возвышенное — низменное, небесное — земное, истинное — ложное и т. д. Романтик находится в вечном противоречии с действительностью. Согласно романтизму, мир совершенен и прекрасен как замысел и несовершенен как воплощение. Поэтому истинной родиной для романтика выступает небесный мир, находящийся за гранью мира земного. К этому идеальному миру романтик устремлен всей душой, всем сердцем. От тусклого, унылого, скучного «здесь», от дольнего мира романтик порывается к очаровательному «там», к миру горнему. Так возникает романтическое двоемирие.