План анализа: 1. О чем стихотворение? (о любви, о природе. философская лирика. о поэте и поэзии ) 2. Для чегонаписано? (что поэт хотел сказать, доказать, описать, поделиться чем-то... ) 3. Основная мысль. (мысль, ради которой и написано стих-е, м. б. в названии стих-я ...) 4. Художественные приемы и изобразительные средства (подсказка здесь много эпитетов: "тяжелый сон"...)также здесь можно указать настроение стихотв. употребляемые цвета, для чего употребл. тире, многоточие, восклиц. знак. Обязательно указать, что это стихотворение поэта-символиста. 5. Свое мнение о стихотворении. (чем понравилось, не понравилось) Подумай!
Как-то здесь просили сочинить басню в прозе. Я сочинил. Но это же и сказка!) Поэтому повторю: Клоун Куклачев повстречал как-то на улице маленькую замызганную собачонку. Собачка сказала ему : "Здравствуйте, клоун Куклачев". Клоун очень удивился. Он человек цирковой , много разных штук повидап, а какой тут фокус не понял. Пооглядывался вокруг ; Кто Шутник? Никого. А собачка вежливо так говорит: Вы, уж, извините, я знаю Вы с кошками работаете, но может и я пригожусь? Говорила собачка медленно и чуть скрипуче." Да!"- Закричал Куклачев. "Да! Вы будете у нас вести конферанс! Ну, то-есть, номера объявлять." И пустили собачку объявлять номера. Но никто не поверил и не обрадовался. Все решили, что это магнитофон разговаривает, да еще испорченный. Тогда собачке объяснили, что она будет только открывать рот, а говорить за нее будет дядька из-за кулис. Так и сделали! И все очень веселились и радовались. Так вот удивительная правда бывает бесполезнее незатейливого кунштюка!
1. О чем стихотворение? (о любви, о природе. философская лирика. о поэте и поэзии )
2. Для чегонаписано? (что поэт хотел сказать, доказать, описать, поделиться чем-то... )
3. Основная мысль. (мысль, ради которой и написано стих-е, м. б. в названии стих-я ...)
4. Художественные приемы и изобразительные средства (подсказка здесь много эпитетов: "тяжелый сон"...)также здесь можно указать настроение стихотв. употребляемые цвета, для чего употребл. тире, многоточие, восклиц. знак. Обязательно указать, что это стихотворение поэта-символиста.
5. Свое мнение о стихотворении. (чем понравилось, не понравилось)
Подумай!
Клоун Куклачев повстречал как-то на улице маленькую замызганную собачонку. Собачка сказала ему : "Здравствуйте, клоун Куклачев". Клоун очень удивился. Он человек цирковой , много разных штук повидап, а какой тут фокус не понял. Пооглядывался вокруг ; Кто Шутник? Никого. А собачка вежливо так говорит: Вы, уж, извините, я знаю Вы с кошками работаете, но может и я пригожусь? Говорила собачка медленно и чуть скрипуче." Да!"- Закричал Куклачев. "Да! Вы будете у нас вести конферанс! Ну, то-есть, номера объявлять."
И пустили собачку объявлять номера. Но никто не поверил и не обрадовался. Все решили, что это магнитофон разговаривает, да еще испорченный.
Тогда собачке объяснили, что она будет только открывать рот, а говорить за нее будет дядька из-за кулис.
Так и сделали! И все очень веселились и радовались.
Так вот удивительная правда бывает бесполезнее незатейливого кунштюка!