Герасим-немой дворник самодурки-барыни,человек строгого и серьёзного нрава.Настоящий русский богатырь,огромного роста и необыкновенной физической силой.
Доказательство-Барыня:Её сыновья служили в Петербурге,дочери вышли замуж;она выезжала редко и уединённо доживала последние годы своей скупой и скучающей старости.Ещё барыня-приказывала делать то, что не хотели делать бедные крестьяне.И она постоянно сердилась если что-то шло не так как она захотела-это доказательство,того-что она вредная и пустая.
Доказательство-Герасима:Он работал за четверых-дело спорилось в его руках,и весело было смотреть на него,когда он либо пахал и,налегая огромными ладонями на соху,казалось,один,без лошадёнки,врезывал упругую грудь земли.-Этим доказывает что он был-богатырь,и очень сильный и любил поработать.
"Письма к сыну" - впервые вышла в свет в 1977 г.; над ней Василий Александрович работал до последних дней своей жизни. Она построена в форме диалога воспитателя со своим взрослым воспитанником, уже покинувшим стены школы, и поэтому педагогические идеи и мысли Сухомлинского получают новое содержание с ярко выраженной политической и нравственно-этической окраской. Темы, над которыми размышляет педагог, актуальны и злободневны; в своей совокупности они представляют программу действенного гуманизма. Их условно можно подразделить на три группы: Родина, человек, труд. Василий Александрович .призывает молодежь видеть в труде на благо Родины смысл и содержание своей жизни, подчеркивает, что безопасность и процветание социалистической Отчизны зависят в конечном итоге от личного вклада каждого из нас. Воспитанию человека посвящена большая часть писем. В них Василий Александрович развивает свои мысли о коммунистической идейности, об общественном содержании деятельности, о призвании и духовности, рассматривает во самовоспитания, любви, дружбы, красоты, идеала. Лейтмотивом всего произведения является мысль о том, что основное в жизни это труд, отношение к труду как к венцу и торжеству человеческой сущности: "И самое главное, на чем всегда будет; держаться человек-его ум, совесть, человеческая гордость-это то, что он всегда будет добывать хлеб в поте лица своего
Герасим-немой дворник самодурки-барыни,человек строгого и серьёзного нрава.Настоящий русский богатырь,огромного роста и необыкновенной физической силой.
Барыня-деспотичная старуха-вдова,владеющая многочисленной челядью.Пустая и вредная старуха вершила судьбы бедных крестьян.
Доказательство-Барыня:Её сыновья служили в Петербурге,дочери вышли замуж;она выезжала редко и уединённо доживала последние годы своей скупой и скучающей старости.Ещё барыня-приказывала делать то, что не хотели делать бедные крестьяне.И она постоянно сердилась если что-то шло не так как она захотела-это доказательство,того-что она вредная и пустая.
Доказательство-Герасима:Он работал за четверых-дело спорилось в его руках,и весело было смотреть на него,когда он либо пахал и,налегая огромными ладонями на соху,казалось,один,без лошадёнки,врезывал упругую грудь земли.-Этим доказывает что он был-богатырь,и очень сильный и любил поработать.
Объяснение:
"Письма к сыну" - впервые вышла в свет в 1977 г.; над ней Василий Александрович работал до последних дней своей жизни. Она построена в форме диалога воспитателя со своим взрослым воспитанником, уже покинувшим стены школы, и поэтому педагогические идеи и мысли Сухомлинского получают новое содержание с ярко выраженной политической и нравственно-этической окраской. Темы, над которыми размышляет педагог, актуальны и злободневны; в своей совокупности они представляют программу действенного гуманизма. Их условно можно подразделить на три группы: Родина, человек, труд. Василий Александрович .призывает молодежь видеть в труде на благо Родины смысл и содержание своей жизни, подчеркивает, что безопасность и процветание социалистической Отчизны зависят в конечном итоге от личного вклада каждого из нас. Воспитанию человека посвящена большая часть писем. В них Василий Александрович развивает свои мысли о коммунистической идейности, об общественном содержании деятельности, о призвании и духовности, рассматривает во самовоспитания, любви, дружбы, красоты, идеала. Лейтмотивом всего произведения является мысль о том, что основное в жизни это труд, отношение к труду как к венцу и торжеству человеческой сущности: "И самое главное, на чем всегда будет; держаться человек-его ум, совесть, человеческая гордость-это то, что он всегда будет добывать хлеб в поте лица своего
Объяснение: