В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rid843
rid843
23.03.2022 15:37 •  Литература

Композиция рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки» Соотнеси термин и его пример из рассказа «Хлеб для собаки».
1. «Ухо-ди-те! Уходите! Сволочи! Гады! Кровопийцы!! Уходите!»
2. «Уже взрослым я долгое время удивлялся и гадал: почему я, в общем-то впечатлительный, уязвимый мальчишка, не заболел, не сошел с ума сразу же после того, как впервые увидел куркуля, с пеной и хрипом умирающего у меня на глазах».
3. «Не облезшего от голода пса кормил я кусками хлеба, а свою совесть».

Показать ответ
Ответ:
Алинаwlis
Алинаwlis
13.11.2020 23:27
1глава. спасение и одиночество скримпенский переулок огласился криками торговца печенкой. каждый день он раздавал лакомство котам, чьи хозяева своевременно вносили плату за еду. в стороне выжидали бездомные животные, которым иной раз удавалось отнять добычу у счастливцев. среди них была и неприметная серая кошка. так начинает свой рассказ «королевская аналостанка» сетон-томпсон. вернувшись к коробке, бывшей для нее домом, серая кошка увидела, как огромный черный кот пожирает ее детенышей. матери удалось спасти только одного из них. спустя несколько дней кошка, забравшаяся в поисках еды на судно, оказалась далеко от родных мест. а ее маленький потомок, родившийся в трущобах, остался совсем один. 2-3 главы. самостоятельная жизнь не дождавшись матери, серый котенок отправился на поиски еды. это было нелегкое занятие, так как в находившихся рядом мусорных баках иногда удавалось найти только картофельную кожуру. однажды котенка сытно накормил негр, работавший в лавке продавца птиц, японца мали. но чаще приходилось прятаться, особенно от злых собак. за два месяца герой рассказа «королевская аналостанка» изучил все окрестности и научился избегать опасности. настоящим спасением для него стал новый промысел – он научился открывать неплотно закрытые или поврежденные крышки на бидонах с молоком – их оставлял на крыльце постоянных покупателей продавец. 4-5 главы. счастье материнства к августу котенок превратился в большую кошку с красивой светло-серой шерстью. черные, как у тигра, полосы и белые пятна придавали ей невероятную изящность. как-то рядом с жильем нашей героини затеяли драку два больших кота: уже знакомый черный и вышедший ему навстречу желтый. последний одержал победу и покорил сердце красавицы. а в начале октября в коробке кошки появились котята. мать испытывала невероятное счастье. однажды после удачной вылазки она, сытая и довольная, возвращалась домой. вдруг перед ней возникло небольшое коричневой существо. кошка приняла его за мышь и отнесла в коробку своим детенышам. это оказался кролик, который стал членом семейства. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
csioucfuo
csioucfuo
25.09.2020 21:26

ответ: Робот – это машина, созданная человеком для каких-то своих целей. Назначение роботов – выполнять какую-то функцию, приносить пользу. Работа робота полностью зависит от заложенной в нем программы. Роботы бездушны, они не к самостоятельному мышлению, творчеству и саморазвитию. Они не чувствовать боль и радость, не могут страдать и сопереживать.

Роботы не меняются внешне и внутренне без участия своего создателя. Именно человек может усовершенствовать механизм, заложить в него новую, более продвинутую программу, изменить какие-то детали внешнего облика робота. Сами же роботы не могут ни научить, ни научиться чему-то новому. Также роботы не к воспроизводству себе подобных, не нуждаются они в воздухе и пище для поддержания жизнедеятельности. В общем, роботы – это неживые, бездушные механизмы.

Человек – это живое существо, которое рождается, растет и изменяется. Для поддержания жизнедеятельности человеку нужен воздух, вода, пища. Человек развивается, он может принимать собственные решения. В детстве человека воспитывают взрослые, а потом человек сам управляет своей жизнью. Человек испытывать целую гамму чувств и эмоций: гнев и радость, ликование и зависть, равнодушие и любовь.

Люди могут сопереживать и сострадать. Мозг человека к абстрактному или образному мышлению. В человеке заложено стремление к творчеству и созиданию чего-то нового. Человек может передать свои знания и опыт следующим поколениям. Одним словом, человек – это одухотворенное живое существо, наделенное определенной степенью свободы в принятии решений.

Объяснение: вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота