В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Круг интересов и уровень культурного развития хозяев города ревизор​

Показать ответ
Ответ:
Razzey
Razzey
26.10.2021 18:07
  у каждого человека, но конечно же и у подростка есть свои ценности с которыми он будет продолжать взрослую жизнь, опираясь на тот набор ценностей, которые у меня есть. а именно в зависимости от возраста, приоритеты в жизни немного видоизменяются, становятся конкретнее и принципиальнее. взрослее мы можем менять свои приоритеты в нашей жизни. моё личное мнение — главной ценностью в нашей жизни должно быть – наше здоровье и здоровье наших близких, ведь имея здоровье мы можем достигнуть любых поставленных перед собою целей и планов, которые я буду реализовывать на протяжении всей своей жизни. из этого может выходит ценность №2 это наша семья, чтобы реализовать любые цели нужен надёжный тыл, тот тыл который будет стоять с тобой до самого последнего конца, в общем будем стоять друг за друга. так же главная каждого человека – это продолжение рода. создание новой ячейки общества и дальнейшее развитие этой ячейки, её плоды – наши дети в которых мы вложим всё что будем иметь воспитать и заботится о том что бы этот маленький человечек жил с набором общепринятых моральных ценностей. следующая моя ценность – это самореализация как личности, профессионала в дальнейшем, и то самое достижение целей. реализация поставленных целей и достижение намеченных планов, воплощение в жизнь всех моих задумок и от того насколько я самориализуюсь зависит моё благосостояние, не только как материальное так и духовное развитие личности. так же не нужно забывать о человечности по отношению друг к другу нужно помнит о других людях и при возможности им в зависимости от моих возможностей и компетенции. и мы должны ценить эту жизнь, каждую минуты прожитую на этой земле, радуясь каждому приятному пусть даже маленькому моменту, ведь не познавая огорчений мы никогда не сможем оценить по настоящему счастье и то что мы имеем в данный момент, не смотреть на огорчения в нашей жизни и не впадать в негатив и депрессию, даже из плохого что с нами происходит брать тот незаменимый жизненный опыт (ведь не всё в нашей жизни бывает гладко), внося собственную лепту в развитие чего либо, в развитие того города в котором мы живём в развитии страны которой мы верны и преданы, и наконец то это в развитии всего мира в котором жить нашим будущим поколениям
0,0(0 оценок)
Ответ:
anna20032004
anna20032004
16.08.2020 08:37
Что же за человек этот печорин, или в чём суть конфликта «героя нашего времени» «печально я гляжу на наше поколенье его грядущее – иль пусть, иль темно» в своём произведении м.ю. лермонтов мучительно размышляет над проблемами вечными: о смысле жизни, о добре и зле, о роли предопределения в судьбе человека, о возможностях самореализации талантливой личности, о способности общества влиять на её формирование. центральное место в произведении занимает вопрос « кто же такой печорин? ». ответить на него журнал григория александровича, в котором он даёт критику окружающим его людям, себе и своим поступкам. «способности к дружбе не имею», «я презираю женщин, чтобы не любить их. иначе жизнь превратилась бы в пустую мелодраму», «я научился ненавидеть. во мне родилось холодное, бездушное отчаяние. я превратился в нравственного урода», «я чувствую в себе ненасытную жадность, я смотрю на сострадания, как на пищу» «я самолюбив, я молод и горяч, мне 25! » - это лишь некоторые высказывания героя о самом себе. проанализировав их, можно прийти к выводу, что григорий александрович - образованный светский человек с критическим умом, неудовлетворенный жизнью и не видящий для себя возможности быть счастливым. он продолжает галерею “лишних людей”. м.ю. лермонтов назвал своего героя «странным человеком». в тексте романа мы не видим прямого отношения автора к нему, но мне кажется, что григорий александрович близок писателю. следя за перипетиями судьбы печорина, автор вместе с ним проверяет не им обоим покоя мысль: «зачем я жил? для какой цели я родился? ». для решения этой загадки и автор, и его герой готовы ставить эксперимент на собственной жизни : «или я, рискую собой, открою смысл человеческого существования, или погибну». гибель пугает их меньше, чем бессмысленность жизни, а смысла они не находят ни в суете грушницких ради звёздочек на эполетах и женитьбы на княжне, ни в собственной бескорыстной погоне за острыми ощущениями. однако разница между ними всё-таки остаётся весьма существенная: автор готов ставить эксперимент только на собственной жизни, а его герой – и на жизни других» мне жаль главного героя. всю свою жизнь он мучается от того, что не может найти «своим силам необъятным» применение, что причиняет боль другим людям он, действительно, «лишний» человек. именно в этом заключается его основное сходство с евгением онегиным. они оба несчастны, оба рано начали наслаждаться жизнью и так же рано потеряли к ней всяческий интерес. у них сходное отношение к женщинам, к друзьям. в последних они вовсе не . на мой взгляд, роман «герой нашего времени» лишён каких бы то ни было временных границ. и в наши дни довольно часто встречаются такие «эгоисты поневоле». подобно печорину они вступают в конфликт с обществом, с самим временем. можно долго размышлять над вопросом, поставленным в самом начале сочинения, «кто же такой печорин? », и так и не найти ответа. уместной в этом случае является фраза белинского: «в этом романе есть что-то неразгаданное». одной из таких загадок является личность григория александра печорина – «странного» человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота