рассказ "кавказский пленник" был написал львом николаевичем толстым на основе личных впечатлений о войне на кавказе, где он служил юнкером.
более всего его впечатлило то, что война - это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен.
"кавказский пленник" повествует о том, что два офицера - жилин и костылин, по вине костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по - разному: если жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то костылин все время ищет как спрятаться за чью - то спину, боится, не может принять решение и т.д.
описания характеров главных героев ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.
если жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба - это тихое прозябание до конца жизни.
1.перечислите градоначальников, которые указаны в «описи». 2.как вы поняли, с какой целью автор обратился к ? 3.какие параллели вы обнаружили и как они связаны с россии п половины х1х века, времени создания « одного города»? 4.покажите взаимосвязь между стилями правления всех градоначальников
5.докажите, что жители полностью оправдали название своего города. 6.продемонстрируйте при текста, дементий варламович брудастый оправдывает презрительное к нему отношение. 7.проследите по тексту (отметьте слова, характеристики, выражения и факты), как автор убеждает читателей в том, что органчик
– довольно распространенный тип руководителя. 8.докажите, что автор в своем романе обличает антинародный стиль руководства российской власти.
рассказ "кавказский пленник" был написал львом николаевичем толстым на основе личных впечатлений о войне на кавказе, где он служил юнкером.
более всего его впечатлило то, что война - это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен.
"кавказский пленник" повествует о том, что два офицера - жилин и костылин, по вине костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по - разному: если жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то костылин все время ищет как спрятаться за чью - то спину, боится, не может принять решение и т.д.
описания характеров главных героев ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.
если жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба - это тихое прозябание до конца жизни.
1.перечислите градоначальников, которые указаны в «описи». 2.как вы поняли, с какой целью автор обратился к ? 3.какие параллели вы обнаружили и как они связаны с россии п половины х1х века, времени создания « одного города»? 4.покажите взаимосвязь между стилями правления всех градоначальников
5.докажите, что жители полностью оправдали название своего города. 6.продемонстрируйте при текста, дементий варламович брудастый оправдывает презрительное к нему отношение. 7.проследите по тексту (отметьте слова, характеристики, выражения и факты), как автор убеждает читателей в том, что органчик
– довольно распространенный тип руководителя. 8.докажите, что автор в своем романе обличает антинародный стиль руководства российской власти.