В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mysteryon
Mysteryon
13.06.2021 20:40 •  Литература

кто может с экзаменом по географии завтра с 11:30 до 13:05 напишите свою инсту снизу, я возьму у вас номер очень кому не сложно умоляю

Показать ответ
Ответ:
lanamuradyamu
lanamuradyamu
02.06.2021 11:14
Ялюблю   свою малую родину, где родилась и живу.увлекаться краеведением начала совсем недавно, , стала интересоваться своего села. и вот что выяснила.      приморье и лиманские степи заселены с далёкихвремён .когда-то в округе нашего села у хатона нарын-газыр располагался калмыцкий хурул(т.е. монастырь). ему принадлежали рыбные угодья, сенокосы и пастбища. 44 гилюна(т.е. монахи) справляли в нём службу . мудрейшие в нихврачевали. сохранилось предание о том, что за лечение больного плата взималась коровой. монастырь окружали кибиточные стойбища. калмыки ловили рыбу в заливах цевя-та, харба-та. трудились забитые нищетой кочевники на буд-дийский храм от темна до темна. те, что тянули невод, кормились рыбой, которую варили в прокопчённых чугунных котлах. в счёт заработка им выдавали соль да плиточный чай, чтобы цынга дёсны не ела.  наряду с хотонами в округе монастыря на протоке дальча   и заливе мечётный находились посёлки. это костино и мешки, семёновский и забурунное. в них жили рыбаки. на стойках и реюшках они уходили в море на лов красной рыбы и воблы, сельди-залома и белорыбицы.  в памяти долгожителей нашего села события 1910г., когда в ночь на 10 ноября разыгралась моряна. она с бешенным рёвом гнала волны со льдом в дельту волги. суша становилась морем , по которому плыли перевёрнутые подчалки и реюшки.что натворил этот ветер , люди   увидели лишь на пятый день,шторм присмирел. на мачте одной из потопленных стоек маячил примёрзший к ней человек. а у яра под торбеевой косойлежали обломки разбитой шаланды, плавали утопленники, закованные в ледяной панцирь. усопших подобрали, их было более ста. на тони по весне потянулись овдовевшие женщины.теперь им одним предстояло кормить и воспитывать осиротевших детей.    глубокой осенью 1917г. степь гудела как потревоженнй муровейник. штурм зимнего в питере донёс сюда весть о том ,   что хозяевами земли и воды отныне признаются трудящиеся.для богатеев-рыбопромышленников  и духовенства пробил роковой час. вплоть до 1921г. бесчинствовали в бурунах наёмные банды контры, которые пытались задушить опрокинуть власть советов.   храбро сражались с белыми силы батрацкие за счастье трудового народа. среди них были михаил пешкуров,   гавриил лычагин.  до глубокой старости жила в бударино марфа ивановна боева, чей дом в соседней промысловке являлся штабом прославленной кочубеевской бригады. давно ушли из жизни старики , которые помнили рассказы партизан олегендарном комбриге кочубее и его жене клавдии- сестре милосердия, как громили деникенцев, как оберега- ли от ударов белоказачества бредущую на астрахань,   пылающую в жару тифозной лихорадки, одиннадцатую армию.  но людское счастье в рыбацком селении появилось не   сразу. в 30-х годах в селе бударино образовался колхоз «труд рыбака». первым председателем был эрдни горяев. весенней ласточкой появился в те годы на бударинской земле первый трактор. и колхозники зажили по доброму. но наступил июнь 1941 года. разразилась   великая отечественная война. мужчины уходили на войну, а их места на трудовом фронте занимали женщи- ны и подростки .отстояли и эту страшную годину, не все вернулись в родные края, но жизнь продолжалась, и опять бударинцы были не в последних рядах трудового   фронта. год за годом жизнь налаживалась. вот построил колхоз новую школу, детский садик, правление колхоза,   много жилых домов. жизнь продолжается.из воспоминаний старейших жителей села.  до революции на месте нашего села было море. ходили пароходы, такие как « промысловец» и другие.на возвышенных местах селились калмыки. в 1906 году всего был один двор в поселке дальний или как его называют местные дальча., а в бударино   2 двора. сельчане в основном занимались рыболовством. рыбу сдавали на промысел богача григория васильевича антонова. село калмыки называли нарын- газр, а позже стало называться антоново, в честь богача. в   20 - 30 годах его стали называть бударино, по-видиму из-за слова «бударка» - небольшая лодка.     вот такие сведения о своем селе я нашла, копаясь в местной газете «лиманский вестник», подшивка которой находится в сельской библиотеке.     это моя первая работа, мои первые шаги по изучению родного края.
0,0(0 оценок)
Ответ:
seperpro
seperpro
16.02.2022 14:09
Каждый по-своему понимает понятия сочувствия и сострадания. Для кого-то это приравнимое к чувству долга отношение ко всем, а для других это совершенно не нужная вещь и понимать и как- либо осуществлять её не надо. Но эти чувства доказывают присутствие человечности в душе, сочувствие и сострадание понять все эмоции человка какого ему в той или иной ситуации. Для меня эти чувства играют огромную роль в взаимоотношениях между людьми, если человек не сочувствовать, то его душа суха, он не может постигнуть настоящего счастья за друго человека. Я не разделяю таких отношений между людьми, все-таки сочувствие и сострадание-это не просто слова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота