В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tsukhaya
tsukhaya
04.05.2020 20:51 •  Литература

кто такие николай николаевич и лена бессольцевы?
как в классе встретили новенькую?
каково её отношение к прозвищу вначале и спустя некоторое время?
когда впервые лена начала осознавать, что у разные духовные ценности?
почему лена не рассказала всю правду о поступке димы сомова, а взяла его вину на себя? почему так долго выгораживала его?
почему бездействовали остальные , ведь их было около сорока?
можно ли класс назвать , дружным?
почему смолчали шмакова и попов?
что заставило шестиклассников ополчиться против бессольцевой (причины конфликта)?
что значили для н.н. дом и картины?
как вы относитесь к бойкоту и травле лены ?
как вы оцениваете поведение в эпизоде сожжения чучела? чем оно было для ? а для лены?
что изменилось в ней после костра?
что вы можете сказать о поступке димы сомова ? как он ведет себя в момент разоблачения?
зачем лена пришла на день рождения димы? права ли она в своих высказываниях?
как вы считаете, почему оказались такими?
в каком смысле лена считает себя предательницей?
что извлекла лена из всей этой ?
почему ленка не ответила оскорблением на нанесенное оскорбление?
что общего между подаренной классу картиной и леной бессольцевой?
как вам кажется, что будет дальше с героями повести?
изменится ли димка? ( «ты гибнешь. это тебя надо»).
встречались ли вы в жизни с , описанной в повести, травлей и унижением одного человека другими? насколько эта близка к действительности?
могли бы вы оказаться такими же стойкими и бескомпромиссными, как лена? приходилось ли вам сопротивляться в своей жизни несправедливости?
разочаровывались ли вы когда-нибудь в человеке, который вам нравился?
что вам особенно неприятно в диме? считаете ли вы, что иногда приходится при к обстоятельствам, подлаживаться под общий тон?
смогли бы вы отказаться от своих сегодняшних желаний ради большой цели, ради мечты, как делал дедушка лены – старик бессольцев?
считаете ли вы правдоподобным то, что почти весь класс раскаялся и почувствовал себя виноватыми? испытывали ли вы сами чувство вины за совершенные ошибки?
считаете ли вы, что детская жестокость – это временное явление? или она накладывает отпечаток на общее формирование характера, и человек, став взрослым, может остаться жестоким?
могли бы вы любить и понимать людей, как это делает дед лены, даже если в отдельности у каждого из них есть недостатки, порой значительные?
какое чувство в вас оставила повесть «чучело» - оптимизма или пессимизма? считаете ли вы, что в жизни надо противостоять злу, тому плохому, что есть в людях? ​

Показать ответ
Ответ:
nastiarabadj
nastiarabadj
29.07.2022 00:09
Врассказе б. л. васильева "экспонат №" речь идет о женщине анне федотовне, потерявшей на войне единственного сына и жившей только единственному письму с фронта. и это письмо у неё украли.. пионеры из соседней школы. на первый взгляд дети относятся ответственно к порученному . им "предстоит жить и воспитываться на примерах", вот они и переживают, что эти примеры "могут пропасть". дети у бориса васильева отнюдь не стандартные отрицательные герои современной прозы: они не стяжатели или эгоисты, не инфантильные иждивенцы или агрессивные вещепоклонники. пионеры у васильева убеждённо выполняют свой долг. в этом и заключается парадокс: из благих побуждений, из-за бескомпромиссной дисциплинированности они совершают злое, страшное дело. в эпилоге раскрывается конфликт рассказа и с пугающей чёткостью выражена его проблема. активность пионеров не вдохновлена никакой высокой целью. у них есть конкретное , но нет гуманистической направленности, во имя которой следует это выполнить. у них есть энергия, желание, но нет души. в рассказе "экспонат №" борис васильев обличает бесчеловечную разлагающую силу формализма. для анны федотовны письма -- это память о сыне, целая жизнь, а для юных пионеров всего лишь забытый экспонат.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лааллввлллаалв
лааллввлллаалв
12.05.2022 09:14
Александр пушкин. гений. данное произведение, является сплошной загадкой. царю дарит скопец золотого петушка. который будет охранять его границы. и в случае войны будет подавать звуки. отгонять недругов. но тут на восток кричит петух. раз поехали войска, два, а на третий раз и сам царь. увидел своих детей мёртвыми, а фиг с ними тут царица. надо домой все. а тут ещё этот старый скопец просит долг, отдать ему царицу. и тут как и в нескольких сказках пушкина. нет хэппи-энда. клюнул петух нашего царя и умер он, и его царица исчезла
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота