В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Сасаев
Сасаев
25.09.2020 05:21 •  Литература

Л.Пантелеева "Шкидские рассказы". Составить 10 во по содержанию

Показать ответ
Ответ:
Ramzi085
Ramzi085
17.02.2023 01:22

Преодоление жизненных трудностей

По моему мнению, Каждый человек должен преодолевать трудности спокойно, решительно и хорошо подумав. Это самое главное в решении проблем.

Во-первых, если человек будет спокоен и уравновешен, ему будет легче оценить масштабы проблем. Хорошо продумать и сложить небольшой план по решению этих проблем. Каждые жизненные барьеры нужно преодолевать как что-то не важное, не придавая этому огромного значения. Препятствия в нашей жизни есть, были и будут, поэтому мы должны быть всегда к ним готовы. Вступая в открытое противостояние с кем-то, человек показывает неуверенность. Если решать все проблемы мирным путем, то это отличное проявление уверенности и решительности. В большинстве спорных ситуаций выигрывает тот, кто самый спокойный.

Подтверждениям моих слов есть моя лучшая подруга. С детства она занималась лёгкой атлетикой. Но во время тренировки она получила тяжёлую травму ноги. Лечение назначили очень долгое, а диагноз сказал сам за себя - на спорте положить крест! Но благодаря её силе духу и мечте о больших достижениях, моя подруга уверено вставала на ноги. И через краткое время вернулась к тренировкам, несмотря на предостережения врачей. После длинной роботы над собой, она уверено шла к своей цели. До ночи сидела в залах и возвращалась в прежнюю форму. Наверное, её травма дала ей толчок, который ей идти к мечте.

Каждый день мы видим по телевизору, сколько людей болеет разными тяжёлыми болезнями. И дети, и взрослые. Глядя на этих людей можно научиться многому. У маленьких детей больше силы духу, их мужественности, чем у некоторых здоровых взрослых. Вся их жизнь, это сплошная борьба чтоб выжить, а мы иногда не можем справиться даже самым элементарным. Жалуемся на жизнь, проблемы на роботе и прочее. Не понимая насколько проблемы, могут быть глобальны.

Вся жизнь человека это борьба с разными незначительными препятствиями. Поэтому оказываясь перед проблемой, нужно спокойно к этому отнестись. И постараться преодолеть её. А главное помнить, нет нерешаемых проблем! Цените жизнь и боритесь с любыми проблемами на вашем пути.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kiryagartman
kiryagartman
29.03.2023 13:53

ответ: 1. Главный урок - это есть урок, который преподала мальчику учительница: урок доброты. Ведь недаром рассказ кончается именно таким образом. Лидия Михайловна поступала по зову души и сердца. Учительница понимает, что мальчику тяжело быть на данный момент одному. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мол, гордость и чувство собственного достоинства у него есть. Мальчику даже бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает, не по себе, ведь он даже сначала отказывался от этого. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но городская девушка не знала, что в глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. И все же учительница старается своему ученику. Ее выход и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Лидия Михайловна понимает, что такой поступок рано или поздно может пагубно сыграть на ней, но она не бросает таким образом мальчику. Разве ли это не доброта? Разве это и сострадание? Разве не это можно считать по истине ПОСТУПКОМ?

Слово «урок» в названии рассказа имеет два зна­чения. Во-первых, это учебный час, посвященный отдельному предмету, во-вторых, это нечто поучи­тельное, из чего можно сделать вывод для будущего. Определяющим для понимания замысла рассказа становится именно второе значение этого слова. Уро­ки доброты и сердечности, преподанные Лидией Ми­хайловной, мальчик запомнил на всю свою жизнь. Литературовед Семенова называет поступок Лидии Михайловны «высшей педагогикой», «той, что прон­зает сердце навсегда и светит чистым ным светом естественного примера.

2.Чтобы понять, друг друга мальчику и Лидии Михайловне пришлось проделать большую духовную работу. Эта работа была не Лидия Михайловна всеми силами пыталась мальчику. Хоть он не хотел, чтобы ему кто-то она присылала ему тайные посылки, оставляла на дополнительные занятие чтобы накормить его. Мальчику это не нравилось, он даже не хотел говорить маме, что его же родственники у него воруют, что бы, не расстраивать её. Да им пришлось туго, они оба были упрямы, но Лидия Михайловна повела себя как настоящая героиня потому, что она стала мальчику второй мамой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота