В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kissi111
Kissi111
19.04.2020 13:20 •  Литература

Літературний детектив

1 варіант

1. Метод дедукції використовував герой творів:

А) Е. По; Б) А. К. Дойля; В) А. Крісті

2. Герой оповідання А. К. Дойля «Спілка рудих» отримав роботу:

А) через колір волосся; Б) через підготовку злочину;

В) через незвичайні здібності

3. Тема оповідання «Золотий жук» Е. По:

А) подорож на пустельний острів; Б) розповідь про неіснуючу комету;

В) пошук скарбів захованих піратами

4. Який жанр започаткував Е.По?

А) Новела; Б) Детектив ; В) Фантастика.

5. Чому Спілку Рудих було розпущено?

А) Переписана енциклопедія,Б) виходив з 10 год. по 2 год. дня,

В) підкоп під банк завершено.

6. Укажи ім’я персонажа, який вважав, що його господаря вкусив золотий

жук:

А) Легран; Б) Ройлотт; В) Ватсон; Г) Джупітер.

7. Визначте, яка з наведених ознак не є характерною ознакою детективного

жанру

А) наявність злочину й загадки, пов’язаної з ним

Б) образ сищика, який має бути найрозумнішим серед персонажів

В) злочин розкривається завдяки випадковостям і збігам

Г) читач залучений у процес розслідування

8. Установіть відповідність між творами та словами, що асоціюються з ним:

А) «Золотий жук» 1) Вілсон, Британська енциклопедія, банк

Б) «Пістрява стрічка» 2) Легран, пергамент, Джупітер

В) «Спілка рудих» 3) Ройлотт, змія, цигани

9. Випишіть назви творів, що належать до детективного жанру.

«Світязь», «Рукавичка», «Пістрява стрічка», «Останній дюйм», «Альпійська

балада», «Етюд у багряних тонах».

10. Вкажи героя, який переплутав право й ліво, завадивши цим

розслідуванню.

11. Укажи ім’я пірата, який, на думку героя твору «Золотий жук», заховав

скарб.

12. Детектив — це…

13. Встановіть послідовність подій в оповіданні «Пістрява стрічка».

А Смерть лікаря Ройлотта

Б Прихід ХелінСтоунер

В Обстеження кімнати Хелін

Г Заповіт покійної дружини лікаря Ройлотта

Д Обстеження кімнати лікаря Ройлотта

Е Поява змії

.​

Показать ответ
Ответ:
Лилия2552
Лилия2552
17.03.2022 11:58
КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

1. Раскрытие темы

ДВА ПОДХОДА К РАСКРЫТИЮ ТЕМЫ СОЧИНЕНИЯ

Как раскрыть тему сочинения?
Снова мучительный вопрос!
Давайте предположим, что существуют два различных подхода к раскрытию темы.
К какому результату они приведут - вот мера их правильности.

ПОДХОД ПЕРВЫЙ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕЛЯХ СОЧИНЕНИЯ:
В сочинении должны быть не только затронуты, но и раскрыты все аспекты темы, в сочинении должен содержаться максимум информации по теме.

ЦЕЛЬ СОЧИНЕНИЯ:
Отразить весь объем известной информации, все знания по теме сочинения.

ФОРМУЛА СОЧИНЕНИЯ:
Сочинение - это максимум информации по теме.

ЧТО ПОЛУЧИТСЯ В ИТОГЕ?
Нечто бесформенное по поводу темы.

НЕВЕРНЫЙ ПОДХОД



ПОДХОД ВТОРОЙ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕЛЯХ СОЧИНЕНИЯ
В сочинении невозможно раскрыть все аспекты темы, поэтому стоит остановиться только на одном, самом простом тезисе (утверждении) и подборе аргументов (доказательств) к этому тезису.

ЦЕЛЬ СОЧИНЕНИЯ:
Доказать, аргументировать единственный простой и ясный тезис (утверждение) в рамках темы сочинения.

ФОРМУЛА СОЧИНЕНИЯ:
Сочинение - это тезис и его аргументация.

ЧТО ПОЛУЧИТСЯ В ИТОГЕ?
Целенаправленная интеллектуальная деятельность, приведшая к результату - выводу.

ВЕРНЫЙ ПОХОД:
СОЧИНЕНИЕ=ТЕЗИС+АРГУМЕНТ

2. Этапы работы над сочинением

Этапы работы над сочинением :

ЗАДАЧИ КАЖДОГО ЭТАПА РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ.

Теперь рассмотрим, какие задачи мы решаем на каждом из этапов с точки зрения расположения частей сочинения относительно друг друга.

ТЕМА
(ЭТАП 1 . Из множества вопросов, составляющих объем темы сочинения, выбираем тот, на который мы дать ясный и простой ответ.)

ЭТАП 4 .
Общая характеристика темы сочинения.

Приступаем к написанию первой части вступления - общей характеристики темы сочинения: объясняем важность, значимость темы для понимания произведения читателем, для понимания причин, подтолкнувших автора к созданию художественного произведения...

ЭТАП 5 .
Мотивировка сужения темы сочинения.

Пишем одну из важнейших частей сочинения - мотивировку сужения темы: объясняем, какой вопрос в рамках данной темы для нас является важнейшим и почему.

ЭТАП 3 .
Основная часть. Аргументация тезиса сочинения.

Подбираем основные аргументы (доказательства) к тезису сочинения, располагаем их в логической последовательности.
Аргументы (доказательства) тезиса составят основную, главную часть сочинения.

ЭТАП 2 .
Тезис основной части сочинения.

Формулируем однозначный ответ на вопрос сочинения.
ответ на вопрос - это тезис (утверждение) сочинения.

ЭТАП 6 .
Тезис заключения сочинения.

Работаем над вторым тезисом сочинения - тезисом заключения, который должен расширить круг вопросов, связанных с темой сочинения: в этой части перед нами встает задача связать результаты, полученные при сужении темы в основной части сочинения с такими проблемами, как место произведения в творчестве автора, в истории русской литературы, значимость, актуальность произведения для современного читателя и т.д.

Оказывается, мы работаем над сочинением не в прямой последовательности частей - от начала к концу, - а иначе.
Задумайтесь над этим фактом!
Теперь смотрите, что из этого вышло!

3. Требования к сочинению

ТРЕБОВАНИЯ к сочинению

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

ОШИБКИ

1. Отсутствие ошибок в сочинении: орфографических, пунктуационных, речевых, грамматических.

Повышай грамотность, критически оценивай написанное, делай проверку даже по самым простым правилам!

ЯЗЫК

2.Богатство словаря, точность словоупотребления, разнообразие морфологических категорий и синтаксических конструкций, используемых в сочинении.

Больше читай! Старайся запоминать и употреблять новые слова, подбирай синонимы, даже при отсутствии практической необходимости в них! Экспериментируй: вырази мысль с разных синтаксических конструкций! Стремись к совершенству!

СТИЛЬ

3.Стилистическое единство и выразительность сочинения.

Можно одеть смокинг и кроссовки? Иногда опасно соединять несоединимое. Так и неосторожно употребленное слово или выражение испортить все впечатление!

ЛОГИКА
0,0(0 оценок)
Ответ:
Katerka
Katerka
19.04.2023 17:34
1 главный герой есть только в волшебных сказках, а значит, поговорим именно о них. Конечно же, главный герой оказывается в объятьях волшебства, но судьба у него тоже есть, и нежится в объятиях он долго не будет. Ему придётся выполнить испытания, найти счастье, а может он встретит волшебного или найдёт волшебный предмет.Но зачем всё это, спрашивается?Не потому, что это сказка, и так должно быть, а потому что, как я говорила раньше, у главного героя есть судьба!У всех нас она есть, но у всех она разная. У кого-то она счастливая, у кого-то, к сожалению, плохая.Но в волшебных сказках (а тем более народных) конец хороший, и у главного героя всё становится хорошо. Ни зла, ни злости, и тому подобного, а только лишь одно добро.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота