Литературный сундучок» приготовил задание. Прочитай отрывок легенды. Какой литературный приём в нём использован? Приведи свои примеры гиперболы. У него был огромный высокий лук, достигавший небес, а стрела длиной с берёзу могла пролететь большие рас стояния и настигнуть врага. Тетиву такого лука не могли у сорок сильных воинов, такая она была тугая СОР А
Наиболее интересным героем мне показалась бабушка маленького Алеши. Это тот человек, который вложил в душу маленького ребенка все самое хорошее - веру в Бога, в хороших людей, милосердие.
Бабушка изображена автором как человек незаурядный. Будучи достаточно полной, она легко двигалась, умела трудиться и умела отдыхать (как это показано в танце) . Она была верующей и поэтому смиренно терпела все жестокие выходки своего мужа, деда Каширина. Она только смеялась, когда в старости он делил даже продукты - смеялась и даже оправдывала его (он прожил тяжелую жизнь - объясняла она внуку) Истинную красоту бабушки автор показывает во время пожара. В то время когда дед впал в панику, она действовала решительно и без промедления, успевала везде и всюду и всех.
Мне очень понравилась бабушка, понравились те качества ее характера, про которые с такой любовью рассказывал ее внук, великий писатель Максим Горький
Напрасно Пшеничный втолковывал им, что он «плен». Немцы велели ему идти по дороге, а потом хладнокровно расстреляли.
Фишер расстрелял целую обойму, не принеся врагам никакого ущерба. Наконец он успокоился, тщательно прицелился и сумел тяжело ранит немецкого офицера, сидевшего в коляске мотоцикла. Это был единственный подвиг учёного. Немцы подошли к окопу и расстреляли его в упор.
Овсеев тем временем решил, что самое время смыться. Он выскочил из окопа и рванул через поле. Глечик не мог позволить ему дезертировать. Он выстрелил. Теперь ему одному предстояло закончить бой.