После смерти Жангира ханская власть перешла к его сыну Тауке, правившем в 1680-1715 гг - Тауке стремился покончить с раздробленностью страны, создать сильное централизованное государство. Он проводил реформ), направленную на укрепление ханской власти. В целях укрепления своей власти он стал опираться на биев, чем ослабил роль султанов. Он придавал особое значение поднятию авторитета ханского совета и совета биев. Судебной властью были облечены только хан и бии. В совете при хане решающий голос принадлежал биям. Бии повсеместно превратились в исполнительную власть. При поддержке биев хан Тауке вел борьбу со степной аристократией. Хан Тауке превратил совет биев в важнейший орган управления с совещательными функциями, были значительно расширены права биев в судебном производстве. Вскоре совет биев стал постоянным учреждением при хане, в задачи которого входило решение важнейших вопросов внешней и внутренней политики ханства. Решения совета биев имели обязательную силу, даже хан не мог их отменить. Ханская власть Тауке укрепилась в Присырдарье и столицей государства стал Туркестан. Все спорные вопросы между родами и племенами решались на совете биев. Хан Тауке сумел объединить под своей властью все три жуза. Ему удалось присоединить значительную часть родов кыргызов и каракалпаков, которыми он правил через их биев. Внешняя политика Тауке была направлена на создание союза казахов, кьгргызов и каракалпаков перед лицом джунгарской агрессии. Тауке особое внимание уделял укреплению государства Для этого при участии наиболее влиятельных биев трех жузов: Толе би (Старший жуз), Казыбек би (Средний жуз) и Айтеке би (Младший жуз) был разработан свод законов «Жеты-Жаргы». В его основу были положены сформировавшиеся при прежних ханах правовые нормьг «Касым ханнын каска жолы» («Проторенный путь хана Касыма») и «Есим ханнын ескi жолы» («Исконный путь хана Есима»). К пяти главам из сюда законов хана Касыма дополнительно были прибавлены еще две главы. Этот свод законов в научно-исторической литературе именуется «Законы хана Тауке». Это свод обычного права казахского народа «Жеты-Жаргы» значительно ослабило распри между родами, усилило ханскую власть. По «Жеты-Жаргы», хан - единственный властитель всех родовых объединений, всех земель ханства; решение хана является окончательным; хан имеет право объявления войны и заключения мира, он является верховным командующим войсками; хану принадлежит право ведения переговоров с другими государствами; хан имеет право выносить смертные приговоры исполняя функции верховного судьи; хану принадлежит право издавать законы и обязательные для всех приказания. Все главы родов и племен были обязаны ежегодно являться на народное собрание. Явившиеся без оружия на совет не допускались и лишались права голоса. В перечень преступлений включались убийство, воровство, мятеж, причинение Лесных повреждений, умыкание (кража) женщины, оскорбление Всевышнего, принятие христианской религии и др. К правовой ответственности привлекали с 13 лет. За убийство беременные женщины не привлекались к ответственности. Вступление в брак разрешалось с 13-летнего возраста. Не разрешалось вступление в брак кровным родственникам до семи поколений. Размер калыма устанавливался в зависимости от зажиточности, происхождения или родовитости. В случае смерти жены разрешалось жениться на ее сестре. В период правления хана Тауке внутреннее и внешнее положение Казахского ханства оставалось крайне сложным. Ханы трех казахских жузов (Старшего, Среднего и Младшего) стремились отделиться от Казахского ханства и независимо править, хотя формально подчинялись великому хану. Султаны внутри каждого жуза также стремились к самостоятельности, не признавая власть малого хана. Это привело ханство к политической раздробленности. Однако Тауке удалось стабилизировать политическое положение в стране. Заключение военного союза с кыргызами и каракалпаками на время приостанови вторжения джунгар на казахские земли. В 1680 году джунгары напали на Южный Казахстан, уцелел только город Туркестан, где находился с войсками хан Тауке. В конце XVII и начале XVIII веков джунгарские феодалы беспрерывно совершали набеги стремясь к захвату Южного Казахстана и присырдарьинских городов. Хан Тауке прилагал значительные усилия по укреплению единства народа. Он опирался на кыргызов и каракалпаков. В 1710 году близ Каракумов состоялся курултай трех жузов для решения вопроса об организации отпор а джунгарам. Было сформировано народное ополчение.
Дети быстро вырастают из своей одежды, в старину, вообще по этой причине на малышей и не тратились.Зачем ему шить одежду, если вырастит из неё быстро. Считай деньги на ветер. Сейчас все эти вещи, которые уже малы и , которые куплены на вырост занимают так много места, что берёт тоска. В этом плане хорошее дело детская барахолка
заходишь на форумы своего города и оставляешь там объявления в соответствующих разделах. На этом форуме необходимо зарегистрироваться и на, хорошо посещаемых, ещё и дождаться разрешения писать объявления, т.е. создавать темы. Перед тем, как искать, где продать детскую одежду, подготовьте вещи к продаже. Они должны иметь товарный вид, соответствующий вашим описаниям. Обычно пишут, что состояние отличное, но чаще оно именно отличное от того каким себе представлял покупатель. А это грустно, и вещи не куплены и настроение у обеих сторон процесса купли-продажи испорчено. Пишите как есть, люди покупают вещи б/у для разных целей, кто-то на дачу, кто-то для поделок различных, кто-то для повседневной носки. Ищите именно своего покупателя.
Коляски б/у,особенно, хороших, проверенных фирм покупаются на форумах лучше чем вещи, где продать детскую коляску найти не сложно. В объявлении можно вставить и свои фотографии, воспользовавшись, например, радикалом, который вам выдаст готовые ссылки, а также можно поставить ссылку на конкретно такую же как у вас коляску с интернет-магазина. Иногда, ссылки ставить нельзя, тогда возьмите описание достоинств коляски и по каждому пункту добавьте свои комментарии, личный опыт эксплуатации колясок ценится высоко.
Ну а теперь собственно небольшой анализ:
"Что такого Факультет ненужных вещей? Это люди, люди создающие совершенно не нужные обществу вещи. Но это трактовка не совсем точная. Это иделогия. Войти в факультет могут кто угодно, любые профессии любые люди. В данном случае - историки, археологи, не профессоналы люди, люди образованные и любящие свою работу, поглощенные жизнью и истерзанные В центре - всегда власть, не время, не год - 37. Эта цифра сейчас как красная тряпка, боль, смерть, несправедливость, утрата, бесконечность. Сталин - 37 - связка неразывная в литературе. Многие оправдывают - это не он! это его архангелы - Берия - они погубили, так всегда кричат, когда оправдывают фигуру власти, шахматного короля, окруженного фигурами, что такое король, он ходит всего на одну клетку, а вот ферзь, вездесущ. Вокруг лишь лица и копья. Домбовский никого не опаравдывает. Он смотри на власть как на живую плоть. У него Сталин человек. Такой спокойный, уютный, в своем быту, в своих мыслях, огромная страна вокруг это лишь фикция, он озбочен наличием грибов с своем саду и спокойствии его быта. Вот лишь фрагменты той действительности - бумаги с его и списки расстреляных, которые он читает, а потом снова уходит в свои мысли.
Но Сталин в романе не ключевая фигура - это лишь далекий образ вездесущего Бога. В центре - они, люди. Люди карающие и люди страдающие. Это не противостояние - это диалог.
Написан роман необычно, настолько объемно, образно, потрясающим языком. Иногда кажется, что ты смотришь кино, а не читаешь книгу. Пересказывать сюжет не интересно, да его и не возможно перескать. Домбровский никого не ругает, никого не обвиняет, никого не винит, он пишет. Читатель сам выбирает себе героя и следит за ним на протяжении книги.
Домбровский писал эту книгу очень долго, почти 10 лет. В нее он вложил все: свои переживания, боль, любовь, отвращение, восхищение, быт, историю, философию и религию. Разбираясь в сложных историях героев, постоянно натыкаешься на фразу "он говорил спокойно", именно спокойно. Ощущение страха, незащищенности, зла, перекрывается той силой, которая скрывается внутри каждого человека, ничто не может сломить его. Только внутренняя вера, вера в ненужные вещи, но вещи, которые позволяют жить и дышать.
Трактовок этого эпоса очень много. Тут и христианская добродетель и предательство, любовь и выживание, романтика и серость. Мне кажется, что если бы Булгаков не умер так рано, он создал бы нечто подобное. История Христа и разговоры о Боге, его присутствии на земле и жерте, пронизывают все повествование, но это совсем другая история, она идет параллельно, ведь в тот период на земле правит совсем другой Бог он же Дьявол, а все вы вы вы - вы обречены. Только ненужные вещи нас.
Анализ факультет ненужных вещей
Дети быстро вырастают из своей одежды, в старину, вообще по этой причине на малышей и не тратились.Зачем ему шить одежду, если вырастит из неё быстро. Считай деньги на ветер. Сейчас все эти вещи, которые уже малы и , которые куплены на вырост занимают так много места, что берёт тоска. В этом плане хорошее дело детская барахолка
заходишь на форумы своего города и оставляешь там объявления в соответствующих разделах. На этом форуме необходимо зарегистрироваться и на, хорошо посещаемых, ещё и дождаться разрешения писать объявления, т.е. создавать темы. Перед тем, как искать, где продать детскую одежду, подготовьте вещи к продаже. Они должны иметь товарный вид, соответствующий вашим описаниям. Обычно пишут, что состояние отличное, но чаще оно именно отличное от того каким себе представлял покупатель. А это грустно, и вещи не куплены и настроение у обеих сторон процесса купли-продажи испорчено. Пишите как есть, люди покупают вещи б/у для разных целей, кто-то на дачу, кто-то для поделок различных, кто-то для повседневной носки. Ищите именно своего покупателя.
Коляски б/у,особенно, хороших, проверенных фирм покупаются на форумах лучше чем вещи, где продать детскую коляску найти не сложно. В объявлении можно вставить и свои фотографии, воспользовавшись, например, радикалом, который вам выдаст готовые ссылки, а также можно поставить ссылку на конкретно такую же как у вас коляску с интернет-магазина. Иногда, ссылки ставить нельзя, тогда возьмите описание достоинств коляски и по каждому пункту добавьте свои комментарии, личный опыт эксплуатации колясок ценится высоко.
Ну а теперь собственно небольшой анализ:
"Что такого Факультет ненужных вещей? Это люди, люди создающие совершенно не нужные обществу вещи. Но это трактовка не совсем точная. Это иделогия. Войти в факультет могут кто угодно, любые профессии любые люди. В данном случае - историки, археологи, не профессоналы люди, люди образованные и любящие свою работу, поглощенные жизнью и истерзанные В центре - всегда власть, не время, не год - 37. Эта цифра сейчас как красная тряпка, боль, смерть, несправедливость, утрата, бесконечность. Сталин - 37 - связка неразывная в литературе. Многие оправдывают - это не он! это его архангелы - Берия - они погубили, так всегда кричат, когда оправдывают фигуру власти, шахматного короля, окруженного фигурами, что такое король, он ходит всего на одну клетку, а вот ферзь, вездесущ. Вокруг лишь лица и копья. Домбовский никого не опаравдывает. Он смотри на власть как на живую плоть. У него Сталин человек. Такой спокойный, уютный, в своем быту, в своих мыслях, огромная страна вокруг это лишь фикция, он озбочен наличием грибов с своем саду и спокойствии его быта. Вот лишь фрагменты той действительности - бумаги с его и списки расстреляных, которые он читает, а потом снова уходит в свои мысли.
Но Сталин в романе не ключевая фигура - это лишь далекий образ вездесущего Бога. В центре - они, люди. Люди карающие и люди страдающие. Это не противостояние - это диалог.
Написан роман необычно, настолько объемно, образно, потрясающим языком. Иногда кажется, что ты смотришь кино, а не читаешь книгу. Пересказывать сюжет не интересно, да его и не возможно перескать. Домбровский никого не ругает, никого не обвиняет, никого не винит, он пишет. Читатель сам выбирает себе героя и следит за ним на протяжении книги.
Домбровский писал эту книгу очень долго, почти 10 лет. В нее он вложил все: свои переживания, боль, любовь, отвращение, восхищение, быт, историю, философию и религию. Разбираясь в сложных историях героев, постоянно натыкаешься на фразу "он говорил спокойно", именно спокойно. Ощущение страха, незащищенности, зла, перекрывается той силой, которая скрывается внутри каждого человека, ничто не может сломить его. Только внутренняя вера, вера в ненужные вещи, но вещи, которые позволяют жить и дышать.
Трактовок этого эпоса очень много. Тут и христианская добродетель и предательство, любовь и выживание, романтика и серость. Мне кажется, что если бы Булгаков не умер так рано, он создал бы нечто подобное. История Христа и разговоры о Боге, его присутствии на земле и жерте, пронизывают все повествование, но это совсем другая история, она идет параллельно, ведь в тот период на земле правит совсем другой Бог он же Дьявол, а все вы вы вы - вы обречены. Только ненужные вещи нас.