Все просто. Медный всадник = Петр 1.Произведение вообще ему посвящено. Петр 1 - творец, создал Петербург. Бог - творец. Петр 1 в каком-то смысле Бог. Ну, и как еще версия, судьба Евгения была решена водной стихией. И там где-то был момент, где Евгений смотрит на статую Медного всадника, как на Бога. Евгений - маленький человек, то есть от него не зависит ничья судьба, подвига особого он никакого не совершает, живет себе где-то в низах, ничего из себя по сути не представляя. А Медный всадник возвышается над городом, смотрит на него свысока. Смотрит на свои владения как бы. Медный всадник - это царь. А царь раньше Богу приравнивался.
2)В романе »Дубровский» идёт вечная борьба добра и зла в виде разбойника Дубровского и барина Троекурова, наверное, не бывает литературного произведения в котором бы присутствовала тема добра и зла.
Дубровский — человек с тяжелой судьбой.
Дубровский сын поручика гвардии, лишившийся матери; в восьмилетнем возрасте был отправлен в кадетское училище.
Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит к Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.
Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Что оставалось делать Владимиру? Он понимал, что Троекуров здесь – царь и бог. От его слова и решения зависит все. Но просто смириться герой не мог. Он не хотел стать нищим, несчастным, бесправным. Поэтому он выбрал для себя путь разбойника. Дубровский сжег свой дом, чтобы он не достался соседу, забрал своих верных крепостных и ушел в леса.
Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. Удивительно было одно – он щадил поместья Троекурова, всегда обходил их стороной.
Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником
Ну, и как еще версия, судьба Евгения была решена водной стихией. И там где-то был момент, где Евгений смотрит на статую Медного всадника, как на Бога. Евгений - маленький человек, то есть от него не зависит ничья судьба, подвига особого он никакого не совершает, живет себе где-то в низах, ничего из себя по сути не представляя. А Медный всадник возвышается над городом, смотрит на него свысока. Смотрит на свои владения как бы. Медный всадник - это царь. А царь раньше Богу приравнивался.
2)В романе »Дубровский» идёт вечная борьба добра и зла в виде разбойника Дубровского и барина Троекурова, наверное, не бывает литературного произведения в котором бы присутствовала тема добра и зла.
Дубровский — человек с тяжелой судьбой.
Дубровский сын поручика гвардии, лишившийся матери; в восьмилетнем возрасте был отправлен в кадетское училище.
Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит к Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.
Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Что оставалось делать Владимиру? Он понимал, что Троекуров здесь – царь и бог. От его слова и решения зависит все. Но просто смириться герой не мог. Он не хотел стать нищим, несчастным, бесправным. Поэтому он выбрал для себя путь разбойника. Дубровский сжег свой дом, чтобы он не достался соседу, забрал своих верных крепостных и ушел в леса.
Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. Удивительно было одно – он щадил поместья Троекурова, всегда обходил их стороной.
Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником