1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
стихотворение написано с особой любовью к временам года . Автор показывает нам , что времена года связаны между собой , и он только подчеркивает красоту происходящего. Такое чувство, что автор обращается именно к читателю, убеждая его что он видит сейчас "Смотришь - клены одежду сбросили. Травы буйные полегли ". Природа уже обрадовала своими красками и на ее место пришла осень ."Вся природа спешит, торопкая, Декабрю передать права. " Ну а после красавицы осени , на ее место пришла Зима. Саму зиму автор описывает нам , как главного " дедушку", который прийдет и наведет порядок. И тут автор смягчает суровую зиму "Но взгляни - на свету за тропкою .Голубеет "рыскун-трава"."как он показывает травку * рыскун-травка". Но тут автор опять вспоминает проделки зимы, ее суровость "Чем все глубже зима, тем пуще я .Быть люблю на тропе лесной" и после зимы наступает долгожданная весна , он любит ее так-же ,как и лето"Где трава, на снегу цветущая, Дышит молодостью и весной."
1план анализа:
1.символичность названия
2.жанровое своеобразие
3.особенности изображения героя
4.динамика отношений
5.трактовка финала
2План анализа рассказа
1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
стихотворение написано с особой любовью к временам года . Автор показывает нам , что времена года связаны между собой , и он только подчеркивает красоту происходящего. Такое чувство, что автор обращается именно к читателю, убеждая его что он видит сейчас "Смотришь - клены одежду сбросили. Травы буйные полегли ". Природа уже обрадовала своими красками и на ее место пришла осень ."Вся природа спешит, торопкая,
Декабрю передать права. " Ну а после красавицы осени , на ее место пришла Зима. Саму зиму автор описывает нам , как главного " дедушку", который прийдет и наведет порядок. И тут автор смягчает суровую зиму "Но взгляни - на свету за тропкою .Голубеет "рыскун-трава"."как он показывает травку * рыскун-травка". Но тут автор опять вспоминает проделки зимы, ее суровость "Чем все глубже зима, тем пуще я .Быть люблю на тропе лесной" и после зимы наступает долгожданная весна , он любит ее так-же ,как и лето"Где трава, на снегу цветущая,
Дышит молодостью и весной."