В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
даша3634
даша3634
31.10.2021 00:02 •  Литература

Маленький принц.
проблема, аргументы и позиция автора по 11 главе.

Показать ответ
Ответ:
MezarYT
MezarYT
06.04.2020 15:59

1план анализа:

1.символичность названия

2.жанровое своеобразие

3.особенности изображения героя

4.динамика отношений

5.трактовка финала

2План анализа рассказа

1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?

2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.

3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?

4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.

5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?

6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.

7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?

0,0(0 оценок)
Ответ:
sens1980
sens1980
19.02.2023 11:45

стихотворение написано с особой любовью к временам года .  Автор показывает нам , что времена года связаны между собой , и он только подчеркивает  красоту происходящего. Такое чувство, что автор обращается именно к читателю, убеждая его что он видит сейчас "Смотришь - клены одежду сбросили. Травы буйные полегли ". Природа уже обрадовала своими красками и на ее место пришла осень ."Вся природа спешит, торопкая, 
Декабрю передать права. " Ну а после красавицы осени , на ее место пришла Зима. Саму зиму автор описывает нам , как главного " дедушку", который прийдет и наведет порядок. И тут автор смягчает суровую зиму "Но взгляни - на свету за тропкою .Голубеет "рыскун-трава"."как он показывает  травку * рыскун-травка". Но тут автор опять вспоминает проделки зимы, ее суровость  "Чем все глубже зима, тем пуще я .Быть люблю на тропе лесной"  и после зимы наступает долгожданная весна , он любит ее так-же ,как и лето"Где трава, на снегу цветущая,
Дышит молодостью и весной."

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота