В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenaseredenko
lenaseredenko
17.12.2021 06:25 •  Литература

Медный всадник" осмыслить его, выписать из него средства художественной выразительности

Показать ответ
Ответ:
yuliyamusatova1
yuliyamusatova1
09.04.2022 23:43

Сеппо Ильмаринен (фин. Seppo Ilmarinen, Ilmerainen) — одно из трёх высших божеств карело-финской Образ Ильмаринена восходит, вероятно, к финно-угорскому божеству ветра и воздуха (фин. ilma — «воздух»). В 31 руне Калевалы он описывается как житель Карелии[1].

Вместе со своим братом Вяйнемёйненом создал огонь на небе, при этом искра упала на землю и послужила на пользу людям. В преданиях он называется кузнецом (seppo)[2] и воспевается как первый, выковавший из железа орудия. Также Ильмаринен первым начинает делать из железа сталь (teräs). Для изготовления орудий он использует кузнечный горн (ahjo), молот (vasara) и наковальню (alasin). Ильмаринен по своего брата Вяйнямейнена выковал для старухи Лоухи, хозяйки Похъёлы, мельницу Сампо, являвшуюся источником счастья и благополучия. Повторно Ильмаринен оказывается в Похьёле, чтобы взять в жены дочь старухи Лоухи. Для того чтобы пройти свадебные испытания, он изготавливает орла, на спине которого он ловит щуку в мире Маналы[3].

После того, как купленный раб Куллерво убивает его жену, Ильмаринен в печали выковывает себе золотую деву (neito), однако она остается бездушной. Даже Вяйнямейнен отказывается от такого дара[4]. Ильмаринен снова отправляется в Похьёлу искать новую жену, однако там ему уже не рады. Он силой похищает новую невесту, но, рассорившись на обратном пути, превращает её в чайку. Вяйнямейнен снова просит Ильмаринена отправиться в Похьёлу, но теперь уже за Сампо. Похищение и утрата Сампо вызывает гнев Лоухи, которая похищает солнце. Бог Укко творит новое солнце, которое падает в озеро Алуэ. Пытаясь достать новое солнце Ильмаринен получает ожоги[5].

Народные песни, посвящённые его подвигам, — Tulen Synty (рождение огня), Raudan Synty (появление железа).

0,0(0 оценок)
Ответ:
tinytigerkar
tinytigerkar
12.02.2021 22:39

На стороне Олеси )

Объяснение:

Автор идеализирует образ Олеси, однако в чувствах,

поведении, мыслях Олеси воплощаются реальные ,

поэтому повесть психологически правдива.

Впервые у Александра Ивановича в характере Олеси слились

воедино самоотверженность и гордость, утонченность

переживаний и действенность поступков.

Куприн видит ее именно такой. Сами романтические мотивы

начинают соседствовать с реалистическими как раз с момента

появления Олеси. Даже суровое зимнее время года скоро

меняется под пером автора в сторону теплой весны.

Куприн-романтик старается показать явные преимущества

Олеси, но несмотря на это Куприн-реалист довольно ясно

осознает абстрактность своего идеала, поэтому в столкновении с

миром героиня, все-таки терпит поражение и становится

изгоем общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота