В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Annakuznetsova2006
Annakuznetsova2006
06.04.2020 12:51 •  Литература

Метод в литературе / идейно-художественное направление в европейской и русской культуре, о котором идет речь?
2.10.1
а) в России получил распространение во II половине XVIII—начале XIX вв.
б) уделяет особенное внимание к внутреннему миру человека, его переживаниям, мыслям; главная
задача писателя – вызвать чувства читателей, переживания.
в) яркий пример метода – «Бедная Лиза» Карамзина.
2.10.2
а) абсолютизирует чувственное начало, проявляет интерес к сказочным и мифологическим
мотивам
б) изображает идеальных героев, неординарные проявления человеческого существа
в) в литературе проявился в сказках Гофмана, стихах М.Ю. Лермонтова, романах В. Гюго, поэме
А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».
2.10.3
а) имеет четкие правила: единство места, времени, действия; деление героев на положительные и
отрицательные
б) правдиво изображает действительность, типичные образы в типичных обстоятельствах;
высвечивает пороки общества и людей
в) писатели часто в авторских отступлениях высказывают свою собственную позицию
(Д.И.Фонвизин «Недоросль», Н.В. Гоголь «Мертвые души», «Ревизор»).

Показать ответ
Ответ:
Lalana11
Lalana11
02.07.2022 16:12

Когда Жилин попал в татарский плен он ни на минуту не оставлял мысли о побеге, ведь он знал, что его мать не сможет выкупить его. Он смотрел и запоминал все вокруг, он выяснил куда надо идти при побеге и прикормил собак, чтобы те не подняли тревогу.

Однажды вечером Жилин решил, что пора бежать и увлек за собой Костылина. Но тот стал ему обузой и именно из-за его слабости Жилин не смог . Костылин сильно задерживал его, он совсем не мог терпеть боль и его вскрик выдал беглецов.

Жилина посадили в яму и грозились убить. Татарская девочка Дина, с которой подружился Жилин ему бежать и второй побег удачней, несмотря на то, что Жилину приходилось идти в колодке, он все равно дошел до крепости и там казаки успели его, отогнав татар.

Жилин показал, что если человек полон решимости и смелости, то его не могут остановить никакие преграды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Соня2017000
Соня2017000
12.10.2021 11:32

ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬД (англ. Childe Harold) -герой поэмы Дж.Г. Байрона «Паломничество Чайлд-Гарольда» (1812-1818). Ч.-Г, первый романтический герой поэзии Байрона, не является характером в традиционном смысле слова. Это абрис характера, воплощение смутного влечения души, романтического недовольства миром и самим собой. Биография Ч.-Г. типична для всех «сынов своего века» и «героев нашего времени». По словам Байрона, «бездельник, развращенный ленью», «как мотылек, резвился он порхая», «свой век он посвящал лишь развлеченьям праздным», «и в мире был он одинок» (перевод В.Левика). Разочарованный в дружбе и любви, наслаждении и пороке, Ч.-Г. заболевает модной в те годы болезнью — пресыщением и решает покинуть родину, ставшую для него тюрьмой, и отчий дом, кажущийся ему могилой. «В жажде новых мест» герой пускается странствовать по свету, в ходе этих странствий становясь, как и сам Байрон, космополитом или гражданином мира. Причем скитания героя совпадают с путевым маршрутом самого Байрона в 1809-1811 и в 1816-1817 гг.: Португалия, Испания, Греция, Франция, Швейцария, Италия. Сменяющиеся картины разных стран, национального быта, важнейших событий политической истории образуют ткань поэмы Байрона, эпической и лирической в одно и то же время. Прославляя Природу и Историю, поэт воспевает вольный героизм национально-освободительных движений своего времени. Призыв к сопротивлению, действию, борьбе составляет основной пафос его поэмы и предопределяет сложность отношения Байрона к созданному им литературному герою. Границы образа Ч.-Г.— пассивного созерцателя величественных картин открывающейся перед ним мировой истории — сковывают Байрона. Лирическая сила соучастия поэта оказывается столь мощной, что, начиная с третьей части, он забывает о своем герое и ведет повествование от своего лица. «В последней песне пилигрим появляется реже, чем в предыдущих, и поэтому он менее отделим от автора, который говорит здесь от своего собственного лица,— писал Байрон в предисловии к четвертой песне поэмы.— Объясняется это тем, что я устал последовательно проводить линию, которую все, кажется, решили не замечать, я напрасно доказывал и воображал, будто мне это удалось, что пилигрима не следует смешивать с автором. Но боязнь утерять различие между ними и постоянное недовольство тем, что мои усилия ни к чему не приводят, настолько угнетали меня, что я решил затею эту бросить — и так и сделал». Таким образом к финалу поэмы, обретающей все более и более исповедальный характер, от ее героя остаются лишь романтические атрибуты: посох паломника и лира поэта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота