В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Quickpool
Quickpool
08.11.2021 13:33 •  Литература

Миф о Дедале и Икаре. Напишите письмо Икару, выразив свое отношение к его поступкам?

Показать ответ
Ответ:
sashak73
sashak73
21.02.2020 04:08
Се эти идеи характерны именно для эпохи Просвещения, когда заведомо вышли идеи, провозглашенные Французской революцией - идеи свободы, равенства, братства. В повести «Простак» Вольтер дискутирует с теорией «естественного человека» Жан-Жака Руссо. «Когда читаешь вашепроизведение, - писал он Руссо, - так и хочется стать рачки». Герой «Простака» - дикарь Гурон, дитя природы. Он оказался в цивилизованном мире. Мы видим этот «цивилизованный» мир глазами простого человека, который воспринимает простые вещи и простые взаимоотношения между людьми, ко всему относится буквально. Гурон не понимает, почему люди все запутывают и делают поступки, в которых нет здравого смысла. «Я израсходовал на свое образование пятьдесят лет, но боюсь, что в отношении здравого смысла мне будет тяжело справиться с этим полудиким ребенком»,- так думает учитель Гурона.В повести Вольтер не прибегает к сказочному или фантастическому сюжету. Герои повести такие же реальные, как и действительность, современная писателю. Обыватели обнаруживают незаурядное любопытство, слушая рассказы Гурона. Они прикладывают много усилий к тому, чтобы окрестить новонайденного родственника. Именно здесь Вольтер вкладывает в уста действующих лиц повести полемику о церкви и веротерпимости. Мадемуазель де Сент-Ив не понимает, почему такое красивое новолуние до сих пор не окрещено, почему он до сих пор не католик, будто в мире существует лишь католическая вера. ответ на это Вольтер вкладывает в уста Гурона, она есть новой для того времени идеей свободы вероисповедания: «Каждый в Англии имеет право жить так, как ему захочется, а его гуронское вероисповедание есть равноценным нижнебретонскому
0,0(0 оценок)
Ответ:
AriPanowa2005
AriPanowa2005
26.07.2020 10:50
Лжедимитрий (Григорий, Гришка, Димитрий, Самозванец) — беглый инок Григорий Отрепьев, объявляющий себя царевичем Димитрием и захватывающий власть в Москве. Факты почерпнуты Пушкиным в основном из 10-го и 11-го томов «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина. Подхватывая карамзинскую версию событий (временное торжество Самозванца предопределено злодейским убийством по приказу Годунова юного наследника-царевича), Пушкин пререосмысливает образ Лжедимитрия I. 

Его Л. — не романтический гений зла и не просто авантюрист; это авантюрист, спровоцированный на авантюру; это актер, блестяще сыгравший чужую роль, которую оставили без исполнителя. Л. вызван к жизни внутрироссийским грехом — и только использован врагами России, поляками и иезуитами, во вред ей. 

Именно поэтому Л. введен в действие лишь в пятой сцене («Ночь. Келья в Чудовом монастыре»), когда уже ясно, что Борис Годунов — злодей и узурпатор власти. Больше того, именно в этой сцене мудрый летописец Пимен (чьим келейником изображен будущий Л., девятнадцатилетний инок Григорий, из галицкого рода бояр Отрепьевых, постригшийся «неведомо где», до прихода в Чудов живший в суздальском Евфимьевском монастыре) окончательно разъясняет и зрителю, и самому Отрепьеву нравственно-религиозный смысл происходящих событий. «Прогневали мы Бога, согрешили: / Владыкою себе цареубийцу/ Мы нарекли». Выведав у Пимена подробности угличского убийства, Григорий (которого бес уже мутит сонными «мечтаниями») решается на побег. В сцене «Корчма на литовской границе» Григорий появляется в обществе бродячих чернецов; он на пути к своим будущим союзникам — полякам. Являются приставы; грамотный Григорий по их читает вслух приметы беглого инока Отрепьева;,вместо своих собственных черт («...ростом <...> мал, грудь широкая, одна рука короче другой, глаза голубые, волосы рыжие, на щеке бородавка, на лбу другая») называет приметы пятидесятилетнего и жирного монаха Мисаила, сидящего тут же; когда же Варлаам, почуяв неладное, по складам пытается прочесть бумагу, Григорий «стоит потупя голову, с рукою за пазухой», потом выхватывает кинжал и бежит через окно. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота