В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
busilagalina
busilagalina
13.08.2022 02:26 •  Литература

Мини твир свободная ниша для людини по балади вересовий трунок​

Показать ответ
Ответ:
ПОРНОООСЕКС
ПОРНОООСЕКС
15.02.2021 12:37

В романе Ф. М. Достоевского, как и в произведениях .многих других русских писателей, встречаются описания шов главного героя. Для Достоевского сны имеют большое значение еще и потому, что они раскрывают характер и душу человека. В “Преступлении и наказании” встречается четыре сна Родиона Раскольникова, но мы рассмотрим и проанализируем первый сон, описанный Достоевским в начале романе.

Раскольникову снится его детство, еще в родном городке. Он гуляет с отцом и проходит мимо кабака, из которого выбегают пьяные мужики. Один из них, Миколка, приглашает остальных прокатиться не его телеге, в которую впряжена“маленькая, тощая саврасая крестьянская клячонка”. Мужики соглашаются и садятся. Миколка бьет лошадь, принуждая ее тянуть телегу, но она из-за слабости не может даже идти шагом. Тогда хозяин начинает бить клячу с остервенением и добивает ее. Раскольников-ребенок в первый момент смотрит на все происходящее в ужасе, потом бросается защищать лошадь, но слишком поздно.

Атмосфера происходящего раскалена сильнейшими чувствами. С одной стороны, это злостная, агрессивная страсть разнузданной толпы, с другой — невыносимое отчаяние маленького Роди, сотрясающее его сердце жалостью к “бедной лошадке”. И в центре всего — ужас и слезы добиваемой клячи. Не случайно, создавая эту страшную картину, Достоевский использует очень много восклицательных знаков.

Объяснение:

qq

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanya665444
tanya665444
05.02.2020 17:40

                                Владимир Маяковский (1893–1930)

                                       Стихотворения

Восторженное отношение Владимира Маяковского к революции красной нитью проходит

через все творчество поэта. Если старому миру он четырежды крикнул: «Долой», то революции он

воскликнул: «Четырежды славься, благословенная!»

Тебе,

освистанная,

осмеянная батареями,

тебе,

изъязвленная злословием штыков,

восторженно возношу

над руганью реемой

оды торжественное

«О»!

О, звериная!

О, детская!

О, копеечная!

О, великая!

…Тебе обывательское

– о, будь ты проклята трижды! –

и мое,

поэтово

– о, четырежды славься, благословенная!

Однако автор прекрасно осознает, что смена власти – это серьезное общественное потрясение,

которое несет в себе не только свободу простому народу, но и разруху, голод, болезни и пьяный

разгул. Поэтому в своей оценке событий 1917 года Маяковский беспристрастен, он не возносит

дифирамбы и не тешит себя иллюзиями.

В послеоктябрьские дни заметно меняется характер поэзии Маяковского, который воспринял

революционнее перемены как воплощение чаяний и ожиданий истории. В этой позиции не следует

обнаруживать желания воспевать устремленную к катастрофе действительность, поэтизировать хаос.

Вместо трагического мироощущения доминирующим пафосом его поэзии становится оптимизм и

героика.

Основным методом его творчества первых послереволюционных лет явился революционный

романтизм, главной темой – борьба за утверждение нового общества. Коммунизм и будущее стали

для него практически синонимами. Новый строй оказался его кредо, символом веры, которому поэт

посвятил свое творчество и свою жизнь. Поэт сплавляет стихи и публицистику, его язык сжат, емок,

афористичен. Сюжеты его произведений часто условны, фантастичны, образы тяготеют к

сатирическому или героическому гротеску.

Моральное и идеологическое кредо поэта основывалось, как и у многих современников, на

искренней вере в торжество идей справедливости и добра. Многие темы и мотивы поэзии получают

новое направление, пафос произведений становится более жестким и публицистическим,

усиливаются жизнеутверждающие мотивы. Рассказ о трагедии животного в стихотворении «Хорошее

отношение к лошадям» завершается оптимистической концовкой, контрастирующей с мрачным

пафосом многих дореволюционных стихотворений.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота