Я люблю свою Батьківщину тому,що я тут народилась ,виросла і живу.Мої батьки,сестри,брати є українцями.Розмовляю рідною мовою, знаю традиції свого народу.Знаю кожен куточок в якому я побувала або народилась.І все таке знайоме ,рідне . Знаю ,що на моїй Батьківщині найродючіші землі ,найбагатші ліси,найпрекрасніші місця на Землі .Але не важливо маленька вона чи велика.Головне те ,що вона твоя і щоб не сталось, ти можеш повернутися до неї і знати ,що тебе там завжди чекають .Не важливо хто чекає ,важливо ,що чекають.
Когда дядя учился в школе, он был таким же шустрым, как и я. По дороге в школу пинал и подбрасывал мяч, болтал с другом и ел мороженое. На уроке думал, казалось, о чем-то своем, однако когда его вызывали к доске, мог пересказать всё, что говорил учитель. Как-то друзья по его придумать рассказ о том, как он ловил рыбу. Дядя целый урок показывал, как он собирался, как пришел на озеро и смотрел за движением поплавка, как первая его добыча сорвалась, а вторая поймалась. Потом была и третья рыбка, и четвертая. О каждой он сочинял новую историю в подробностях. Урок быстро закончился. О том, каким он был ,вспоминают одноклассники дяди и двадцать лет спустя
Объяснение:
Когда дядя учился в школе, он был таким же шустрым, как и я. По дороге в школу пинал и подбрасывал мяч, болтал с другом и ел мороженое. На уроке думал, казалось, о чем-то своем, однако когда его вызывали к доске, мог пересказать всё, что говорил учитель. Как-то друзья по его придумать рассказ о том, как он ловил рыбу. Дядя целый урок показывал, как он собирался, как пришел на озеро и смотрел за движением поплавка, как первая его добыча сорвалась, а вторая поймалась. Потом была и третья рыбка, и четвертая. О каждой он сочинял новую историю в подробностях. Урок быстро закончился. О том, каким он был ,вспоминают одноклассники дяди и двадцать лет спустя