Так я сегодня и подумала, проснувшись с утра. Сами мы вернулись домой в четверг, в пятницу и субботу проездом у нас была моя знакомая, в воскресенье приходили соседи, отмечали маленькие дни рождения деток. У них дочка ровно на 2 месяца старше нашей принцессы. Им было 6, нам 4 (следующим постом напишу об этом). В общем, проснулась, вроде все чисто, но аж чешусь от смеси чужой энергетики. Так что, пока дочка спала, я все-все вымыла, вычистила, привела себя в порядок (куча скрабов, кремов, масочек. кстати, завалялся у меня кефир агуша просроченный - чудесная, надо сказать, маска для волос). потом окрапила углы святой водой и обнесла свечей. КАК она трещала! Не удивительно, что мне было некомфортно. Теперь красота - поработала, занялась собой и дочкой. как же хорошо, когда больше не надо ни о ком заботиться. Наша пятничная гостья реально была вторым ребенком. бес до безобразия. устала жутко! больше никаких гостей проездом. только если сестренка моя ночевать останется. она хоть кстати, о муже девочки, за советы! прислышалась к каждому, в каждом есть доля правды. конечно, если собирать вещи и уходить к родителям то не за тем, чтобы через три дня вернуться. это совсем крайняя мера. вчера попыталась с ним поговорить. монологом. от него было только слышно: "ну, конечно, ты ж у нас одна молодец". потом извинился и сказал, что все понял, будет Надо сказать, что когда свалила гостья наша, то половину субботы и вчера он очень активно занимался ребенком. Хочется верить, что запала хватит на подольше. В качестве компенсации морального вреда, я получила безлимитку в фитнес на полгода (здравствуй, йога) и недостающую часть на "лучших друзей девушек". йохоу! в пятницу еду за пуссетами!
Разнообразная по тематике проза Абая имеет много параллелей с его поэзией. Как и стихи, «Слова» Абая содержат критику феодально-патриархального общества, мысли о судьбе народа, о достоинствах чело-века, о роли труда и разума в формировании личности, о значении образо-вания и культуры для развития общества.
В «Словах назидания» Абая раскрывается и философская тема. Он пишет о необходимости углубленного познания явлений, тайн природы и общества, окружающего мира.
Ряд «Слов назидания» представляет собой наставление мудреца, по-знавшего законы жизни. Много и страстно пишет мыслитель о труде, нау-ке, знании, культуре, о родном и русском языках. О чем бы ни писал, о чем бы ни размышлял Абай в «Словах назидания» , мы видим образ граждани-на-мыслителя, просветителя, который горячо любил свой народ и был глу-боко встревожен его судьбой. Глубокая печаль, скорбь поэта, вызванная бесправием и тиранией, невежеством народа, соединились у Абая с любо-вью к народу, родной стране.
Хотя Абай не смог указать, как, каким путем народ может взять в руки свою судьбу, но он верил в его будущее, в благодетельные, грядущие перемены. «Кто не испытывал зла? — писал Абай. — Теряет надежду лишь безвольный. Ведь истина, что в мире нет ничего постоянного, значит, и зло не вечно. Разве после суровой, многоснежной зимы не приходит весна — цветущая, многоводная, прекрасная? » Одно из «Слов» он заканчивает мыслью: «И думаю, что, может быть, и хорошо жить так, устремляя взор надежды на будущее»
В «Словах назидания» Абая раскрывается и философская тема. Он пишет о необходимости углубленного познания явлений, тайн природы и общества, окружающего мира.
Ряд «Слов назидания» представляет собой наставление мудреца, по-знавшего законы жизни. Много и страстно пишет мыслитель о труде, нау-ке, знании, культуре, о родном и русском языках. О чем бы ни писал, о чем бы ни размышлял Абай в «Словах назидания» , мы видим образ граждани-на-мыслителя, просветителя, который горячо любил свой народ и был глу-боко встревожен его судьбой. Глубокая печаль, скорбь поэта, вызванная бесправием и тиранией, невежеством народа, соединились у Абая с любо-вью к народу, родной стране.
Хотя Абай не смог указать, как, каким путем народ может взять в руки свою судьбу, но он верил в его будущее, в благодетельные, грядущие перемены. «Кто не испытывал зла? — писал Абай. — Теряет надежду лишь безвольный. Ведь истина, что в мире нет ничего постоянного, значит, и зло не вечно. Разве после суровой, многоснежной зимы не приходит весна — цветущая, многоводная, прекрасная? » Одно из «Слов» он заканчивает мыслью: «И думаю, что, может быть, и хорошо жить так, устремляя взор надежды на будущее»