Мои младшие брат и сестра не выдержали длительную экскурсию и начали бегать, шуметь. узнав, что ранее пруд около грота изобиловал кар-пами, приплывавшими кормиться на звон колокольчик, петька начал бросать в воду камни. тогда папа показал детям стенд, где указаны правила поведе-ния в общественных местах, и наши малыши притихли, фантики от конфет не выбрасывали, а доносили до ближайшей урны. возвращаясь домой, я всё думала: «как здорово, что есть в москве та-кие места, куда тянется душа. ой, не бабушка ли это сказала? » (сочинение ученицы 7 класса) вопросы по прочитанному: от какой из перечисленных ниже станций метро можно доехать до музея «кусково» на троллейбусе? 1) киевская 2) новогиреево 3) ботанический сад 4) славянский бульвар 8 наш класс планирует посетить му-зей «кусково» в первые дни летних каникул с 27 по 31 мая. в какие дни нам не удастся осущест-вить свой поход? календарь на май пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 обведи выбранные числа в календаре, а затем запиши их в ответе через за-пятую. ответ: 9 ученица написала своё сочинение после экскурсии по усадьбе. какую экс-курсионную программу выбрала её семья? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 10 на какой фотографии изображён дворец из усадьбы кусково? 1) 2) 3) 4) 11 посетители выбирают экскурсионную программу. чем отличаются экскур-сионные программы 1 и 4? 1) количеством объектов для осмотра 2) временем проведения экскурсии 3) стоимостью индивидуального билета 4) количеством экскурсантов в группе 12 для каждого слова из первого столбца найди верное толкование его значе-ния из второго столбца, обозначенное цифрой. выбранные цифры запиши в таблицу под соответствующими буквами. слово толкование слова а) б) оранжерея пандус 1. парковое сооружение в виде пещеры с широким входом 2. застеклённое помещение для выращи-вания теплолюбивых растений 3. наклонная плоскость для подъёма 4. дорожка для пешеходов, выложенная плиткой