Если и выбирать эпоху, в которой ты хочешь жить, то скорее всего мне хотелось бы попасть в Эпоху Просвещения. Интеллектуальное и философское движение этой эпохи оказало большое влияние на изменения социальной жизни Европы и Америки, борьбу за национальную независимость американских колоний европейских стран, отмену рабства, формирование прав человека. Поколебало авторитет аристократии и влияние церкви на социальную, интеллектуальную и культурную жизнь.
Мне хотелось бы быть персонажем мечтательным и веселым одновременно, ведь это так важно для этой эпохи. Искать вдохновение, писать просветительскую литературу. А чтобы муза снизошла, бродить по улочкам родного города. Я мы с удовольствием превратился в художника, который повелевая кистью изображает на холсте все лучшие свои порывы.
Эта эпоха очень хороша, в ней смешались стили, но этои дало толчок развитию человека.
Произведение Гоголя "Мертвые души" многократно подвергалось разнообразным исследованиям, особенно много внимания уделяли символическому значению образов и лирическим отступлениям автора.
В поэме «Мертвые души» наряду с «живыми» героями, предстающими перед читателем в человеческом облике, возникают герои «неживые» – колесо и дорога, – которые, тем не менее, несут на себе очень важную смысловую нагрузку.
Гоголь был близок к славянской мифологии, где «дорога» – это ритуально и сакрально значимый локус, «жизненный путь», «вступить на новую дорогу», «исторический путь». Связь дороги с прохождением пути делает ее местом, где узнается судьба, проявляется удача или неудача, которые реализуются во время случайных встреч с людьми и животными.
Если и выбирать эпоху, в которой ты хочешь жить, то скорее всего мне хотелось бы попасть в Эпоху Просвещения. Интеллектуальное и философское движение этой эпохи оказало большое влияние на изменения социальной жизни Европы и Америки, борьбу за национальную независимость американских колоний европейских стран, отмену рабства, формирование прав человека. Поколебало авторитет аристократии и влияние церкви на социальную, интеллектуальную и культурную жизнь.
Мне хотелось бы быть персонажем мечтательным и веселым одновременно, ведь это так важно для этой эпохи. Искать вдохновение, писать просветительскую литературу. А чтобы муза снизошла, бродить по улочкам родного города. Я мы с удовольствием превратился в художника, который повелевая кистью изображает на холсте все лучшие свои порывы.
Эта эпоха очень хороша, в ней смешались стили, но этои дало толчок развитию человека.
Произведение Гоголя "Мертвые души" многократно подвергалось разнообразным исследованиям, особенно много внимания уделяли символическому значению образов и лирическим отступлениям автора.
В поэме «Мертвые души» наряду с «живыми» героями, предстающими перед читателем в человеческом облике, возникают герои «неживые» – колесо и дорога, – которые, тем не менее, несут на себе очень важную смысловую нагрузку.
Гоголь был близок к славянской мифологии, где «дорога» – это ритуально и сакрально значимый локус, «жизненный путь», «вступить на новую дорогу», «исторический путь». Связь дороги с прохождением пути делает ее местом, где узнается судьба, проявляется удача или неудача, которые реализуются во время случайных встреч с людьми и животными.