"мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас че-то научить" обьясните, как вы понимаете это высказывание? Чему нас могут научить эти люди?
Место действия повести "Капитанская дочка" происходит во время крестьянских войн(1773г-1775г)в Симбирске и Оренбурге. главные герои: Пётр Андреевич Гринёв,Маша Миронова, Пугачев. Произведение "Капитанская дочка" понравилось тем,как автор повествует нам о чести,которая прививается и берет свое начало в детстве,в семье.Центральная фигура в произведении- Гринёв,дворянского рода,сын офицера,получивший хорошее воспитание,сохраняет благородство и великодушие по отношению не только к равным себе,но и к людям простого происхождения.Это мы видим на примере его встречи с Пугачевым.Гринев был ему благодарен за которую тот оказал ему,показав дорогу.Он пригласил его к столу и подарил ему заячий тулуп.Думаю для простого казака в бегах такое отношение к себе стало мерилом благородства. Так же автор подчеркивает в этом повествовании образ настоящей русской женщины.Маша Миронова,которая из скромницы превращается в храбрую защитницу своей любви и которая идет просить за своего возлюбленного у императрицы,и получает от нее помилование для Гринева.Именно этот образ и навеял автору дать название своему произведению-"Капитанская дочка" Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.
Епос — різновид літературного роду, що оповідає про події, які нібито відбувалися у минулому (немов здійснювалися насправді і згадуються оповідачем). У епічних творах герої діють разом з богами, богинями, різними міфічними істотами. Всі ці ознаки притаманні поемам «Іліада» і «Одісея», тому вони відносяться до епосу.
Ліричні твори, загалом, набагато менші за обсягом, ніж епічні. У ліричних творах описуються суб’єктивні переживання і ставлення автора до подій. Епічні твори містять розповідь про героїчні події, що відбулися в житті людей.
главные герои: Пётр Андреевич Гринёв,Маша Миронова, Пугачев.
Произведение "Капитанская дочка" понравилось тем,как автор повествует нам о чести,которая прививается и берет свое начало в детстве,в семье.Центральная фигура в произведении- Гринёв,дворянского рода,сын офицера,получивший хорошее воспитание,сохраняет благородство и великодушие по отношению не только к равным себе,но и к людям простого происхождения.Это мы видим на примере его встречи с Пугачевым.Гринев был ему благодарен за которую тот оказал ему,показав дорогу.Он пригласил его к столу и подарил ему заячий тулуп.Думаю для простого казака в бегах такое отношение к себе стало мерилом благородства. Так же автор подчеркивает в этом повествовании образ настоящей русской женщины.Маша Миронова,которая из скромницы превращается в храбрую защитницу своей любви и которая идет просить за своего возлюбленного у императрицы,и получает от нее помилование для Гринева.Именно этот образ и навеял автору дать название своему произведению-"Капитанская дочка"
Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.
Епос — різновид літературного роду, що оповідає про події, які нібито відбувалися у минулому (немов здійснювалися насправді і згадуються оповідачем). У епічних творах герої діють разом з богами, богинями, різними міфічними істотами. Всі ці ознаки притаманні поемам «Іліада» і «Одісея», тому вони відносяться до епосу.
Ліричні твори, загалом, набагато менші за обсягом, ніж епічні. У ліричних творах описуються суб’єктивні переживання і ставлення автора до подій. Епічні твори містять розповідь про героїчні події, що відбулися в житті людей.