«Мы узнаем больше из нашей школьной среды, чем из наших друзей и семьи. Ты согласен?" Напишите о:
Такие ценности, как честность и тд.
Навыки и умения.
Ваша собственная идея.
Напишите эссе. Напишите 240-260 слов. Используйте относительные и причастные предложения в своем письме и выделяйте их в своих предложениях!
Отзыв на рассказ "Никакой я горчицы не ел"
Этот рассказ Виктора Голявкина оставил у меня противоречивое впечатление.
Прежде всего он кажется смешным, потому что мальчик выглядит неприкаянным, он не находит себе места и занятия, он не кажется счастливым, хотя очень рассчитывал повеселиться, отправляясь прогуливать школу. С ним происходят смешные ситуации, но как раз мальчика они не веселят.
С другой стороны рассказ грустный и поучительный, ведь мальчик поступил плохо - он прогулял школу, показал свою безответственность и недисциплинированность. Автор подводит читателя к мысли о том, что прогуливать школу плохо, что лениться плохо, что человек должен трудится или учиться, а не тратить даром свою драгоценную жизнь.
Мне понравился этот рассказ и я надеюсь, что его герой осознал, что поступил плохо, что он исправится, и больше так поступать не станет.
Объяснение:
Тяпкин-Ляпкин называет себя умным человеком, даже вольнодумцем. За свою жизнь он прочитал не более шести книг, и это дало ему право в городе N считаться образованным человеком. Ляпкин-Тяпкин любит философствовать, за длинные «умные» речи сослуживцы прозвали его Цицероном, в честь древнегреческого оратора.