В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vdoncov23
vdoncov23
02.02.2020 21:52 •  Литература

На чьей стороне ваши симпатии в начале повести? Почему? 2) Прослеживается ли связь эпизодов из детства со становлением личности героев произведения? Как объяснить, что многообещающий Рыбак становится предателем, а Сотников героем?

3) Кто, по-вашему, виноват в том, что оба оказались в плену? Оправдываете ли Вы Сотникова или обвиняете его?

4) Как ведут себя оба в плену?

Показать ответ
Ответ:
anastasyabesso1
anastasyabesso1
13.09.2021 16:48

автор: б. богатков

название: "повестка"

год создания: 1941

род: лирика

вид: гражданская

тема: рассказ лирического героя о том, как он последние мгновенья прогуливается по городу перед тем, как отправиться на войну.

    лирический герой вот-вот отправится на войну. он говорит, что " чредой обычной". значит война только началась. город еще мирный, его не тревожили взрывы, хаос, разруха. это "будничный, осенний день столичный". данные эпитеты подчеркивают то, что толпы прохожих еще не осознали того, что началась война. примечательными в этом плане являются и звуковые образы, которые использует автор: "шум троллейбусов, звонки трамваев,

/зов гудков". то есть нет еще выстрелов, взрывов, криков. герой отмечает: "я последний раз в одежде штатской

/под военным небом прохожу". значит, он скоро сам станет солдатом, отправится защищать свое государство от врага. произведение хоть и затрагивает достаточно серьезную проблему - проблему войны, само по себе не кажется трагичным. наоборот, солдат словно верит в лучший исход, в то, что на его земле вскоре воцарит мир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
emmiemgrowen2356
emmiemgrowen2356
08.05.2020 02:34

раннее творчество горького поражает, прежде всего, необычным для молодого писателя художественным разнообразием, смелой уверенностью, с которой он создает различные по краскам и поэтической интонации произведения. огромный талант художника восходящего класса - пролетариата, черпающий могучую силу в «движении самих масс», выявился уже на первых порах работы максима горького.

выступив, как глашатай грядущей бури, горький попал в тон общественному настроению. в 1920 г. он писал: «я начал свою работу возбудителем революционного настроения славой безумству храбрых». экзаменационные вопросы и ответы. 9 и 11 выпускные классы. учебное пособие. - м.: аст-пресс, 2000. - с.214. это относится, прежде всего, к ранним романтическим произведениям горького. в 1890-х гг. он написал рассказы «макар чудра», «старуха изергиль», «хан и его сын», «немой», «возвращение норманнов из », « слепота любви», сказки «девушка и смерть», «о маленькой фее и молодом чабане», «песню о соколе», «песню о буревестнике», «легенду о марко» и др. все они отличаются одной особенностью, которую можно определить словами л.андреева: «вкус свободы, чего-то вольного, широкого, смелого». горький м. проза. драматургия. публицистика. - м.: олимп; «фирма «издательство аст», 1999. - с.614. во всех звучит мотив неприятия действительности, противоборства с судьбой, дерзкого вызова стихиям. в центре этих произведений - фигура сильного, гордого, смелого человека, не покоряющегося никому, несгибаемого. и все эти произведения, как живые самоцветы, переливаются небывалыми красками, распространяя вокруг романтический отблеск.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота