В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
0000101038473626261
0000101038473626261
24.07.2022 16:17 •  Литература

надо 1. Укажите жанр произведения Н. А. Некрасова «Русские женщины». 1) стихотворение 2) 3) рассказ 4) поэма 2. Произведение Н. А. Некрасова «Русские женщины» состоит из двух частей. Выберите названия этих частей. «Княгиня А. Г. Муравьёва» «Княгиня Трубецкая» «Княгиня Е. П. Нарышкина» «Княгиня М. Н. Волконская» 3. Какое историческое событие имеет отношение к сюжету произведения? 1) Отечественная война 1812 года 2) восстание декабристов 1825 года 3) Первая мировая война 4) Великая Отечественная война 4. Какова основная тема главы «Княгиня Трубецкая»? 1) восстание на Сенатской площади в Санкт-Петербурге 2) прощание княгини с отцом 3) спор княгини с губернатором 4) трудный путь княгини к осуждённому мужу 5. Как княгиня воспринимает необходимость последовать за мужем в Сибирь на каторгу? 1) Это желание её отца. 2) Так приказал царь. 3) Для неё это обязанность. 4) Это святой долг перед родным человеком. 6. В каком городе княгиню встретил «начальник городской»? 1) Нерчинск 2) Новосибирск 3) Иркутск 4) Томск 7. Во фрагменте представлено описание внешнего облика персонажа. Как называется такое средство характеристики героя? Как мощи сух, как палка прям, Высокий и седой. Сползла с плеча его доха, Под ней - кресты, мундир, На шляпе - перья петуха. 1) пейзаж 2) портрет 3) интерьер 8. Почему генерал несколько дней уговаривал княгиню не ехать дальше к мужу? 1) генералу пришла бумага с «приказом ставить преграды» княгине 2) не было коней 3) княгиня простудилась в пути 4) княгиня должна была дождаться своего спутника 9. Почему губернатор решил больше не задерживать княгиню? 1) Она заплатила ему деньги. 2) Она согласилась вернуться к отцу. 3) Ему не нужны были лишние хлопоты и проблемы. 4) Княгиня удивила его своей настойчивостью и решительностью. 10. Как автор относится к своей героине? 1) Он осуждает её. 2) Он жалеет её. 3) Автор восхищается силой духа, мужеством, самоотверженностью своей героини. 4) Автор показывает слабость русской женщины, её не противостоять

Показать ответ
Ответ:
lizadexx
lizadexx
04.05.2023 11:08

Объяснение:

Настя как золотая курочка на длинных ножках, лицо всё было в веснушка как золотые монетки, они теснились и мешали друг другу, носик только был чистенький. Она вставала до предрассветного часа как мать и с хворостинкой в руке выводила свой любимый скот. Заходила домой растопляла печь и готовила завтрак. добрая девочка, с открытой душой. очень любит своего брата. настоящая хозяйка. так как у нее и митраши, ее брата не было родителей она делала работу по дому, в огороде, воспитывала брата, была в семье мамой.

Митраша - главный герой сказки-были М. Пришвина "Кладовая солнца"

Автор описывает мальчика так: "Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".

Митраша умел делать деревянную посуду. У него были нужные столярные инструменты. "Мужичок-в-мешочке" бывал на всех собраниях, старался понять общественное мнение

0,0(0 оценок)
Ответ:
zubdau
zubdau
19.03.2021 20:15

ответ:Мы с дедушкой очень любили ходить в кино.В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно..У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с  дедом  настоящие критики.Однажды к нам из города приехали  тётя с мужем.Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия.Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал.Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор.Тётя вызвала участкового, и  он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель.Я очень обиделся на них и заплакал .Потом пришла мама и сказала: « Петя  ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет .Еще стыдно будет»  Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька ?В отрезвитель ведь его повели –то , в отрезвитель !» И я вспомнил , что это она ,тетя, привела милиционера , и грубо ее оттолкнул от себя , потом залез на печку и долго там плакал , уткнувшись лицом  в подушку.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота