надо здать до вечера: Проанализируйте эпизод из рассказа Р. Брэдбери «Зеленое утро». Опишите состояние героя. Как данный эпизод связан с мечтой Б. Дрисколла сделать Марс зеленым? Свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объемом 50-70 слов. Он сел, и почти тотчас же в глазах у него потемнело. А Марс перевернулся дважды под ногами. Ноздри у него расширились, он засавил себя глубоко вдохнуть пустоту.
- Это всё пройдёт! Я останусь здесь!
Его уложили; он задыхался, как рыба на берегу. И он думал: «Воздух, воздух, воздух! Меня отсылают из-за воздуха». Он повернулся, взглянул на марсианские поля и холмы, всмотрелся и увидел прежде всего, что деревьев здесь нет, совсем нет, куда ни посмотри. Почва была голая, на ней не было ничего, даже травинки. «Воздух», - подумал он, чувствуя, как этот разрежённый газ свистит у него в горле. «Воздух, воздух…». А на вершинах холмов, или в их тени, или даже у ручейков нет ни деревца, ни травинки. Он почувствовал ответ не разумом, а лёгкими и горлом. И эта мысль была, как внезапный поток чистого кислорода, - она подняла его. Трава и деревья. Он взглянул на свои руки, пошевелил ими. Он будет сажать деревья, сеять траву. Это будет его делом – борьба с тем самым, что не позволяло оставаться ему здесь. Он поведёт с Марсом свою собственную озеленительную войну.
Вроде бы в лике змея
Ему была суждена смерть от петрова плкча, агрикова меча
В монастыре у какого-то человека
Село не помню
Как мать и отец, любили всех кроме грабежа
Они появились в общем гробу
Какой-то мазью
Брат древолаз боится упасть с дерева и помереть, а отец и мать не помню
От яда змия даже
Если он выйдет за нее
Она за столом не умеет сидеть, а после еды собирает крошки, как голодная
Воздух с ликами святых
Столько, сколько Феврония повелела отрезать сама
Наверное он вышел просто за бедную девку и этим нарушил закон
Собака бы услышала, а дитятко увидело
А насчет борьбы тоже не знаю
Ну, что знал, то и написал
Алтынай – идеальная героиня, «золушка» советского времени. Но самое интересное в том, что в отличие от сказочной истории, читатель верит, что в советское время такое развитие событий вполне возможно: сиротка из степного аила в результате многих усилий стала академиком. Начала с рабфака и пришла в итоге к храму знаний, к альфе и омеге каждого ученого Советского Союза (России) – академии наук. Именно так видит современную ему золушку Ай анализ предполагает именно такой, с параллелями из сказок. Ведь эта повесть – тоже сказка, но грустная и правдивая. Но это было после. Предшествовала же восхождению «золушки» на научный Олимп драматичная история.
Надеюсь