Жили-были мальчик и девочка. Мальчика звали миша, а девочку настя. один раз они пошли в лес. в лесу было очень много цветочков и ягодок. но вдруг настя оступилась и схватилась за руку миши. это оказалась яма и в ней они оказались оба. долго миша девочку утешал, но ничего не мальчик вспомнил, что настя взяла с собой свою любимую куколку и подал ей. она начала играть с куклой и радоваться. мише стало легче, но вдруг поюлизости они услышали рев медведя и настя опять заплакала. ьеперь все попытки были тщетны, а когда миша сказал, что если медведь услышит ее и придет суда и съест, настя разревелась пуще прежнего. тогда миша попробовал рассказать ей историю, очень интересную, но при условии что она настенька согласилась. медведь их не услышал и мимо. через час мысли у мишки закончились и кокраз вовремя подоспел друг левка -Здорова,Мишка! Ты че тут делаешь? -Да вот шли мы шли и не с того не с сего свалились в яму. Позови кого-нибудь на подмогу Левка побежал к Раисе Степановне, маме мишки и намти. Они взяли большую деревянную лестницу и потащили ее в лес. они были очень рады, когда увидели живых друзей, а мама детей. Когда всех привели домой Мишка ел за семерых, а настя вообще гичего ге ела. Видимо очень сильно испугалась. Но закончилось путешествие благо получно, чему я,автор, очень рад этому.
Однозначно определить жанр стихотворения нельзя, здесь есть строки, характерные для оды, думы, лирического стихотворения. В стихотворении две части. Первая-отстаивание в полемике с воображаемым оппонентом права на любовь к родине. Вторая-объяснение, что значит для поэта родина, каковы её символы. Стихотворение написано шести-, пяти-, четырёхстопным ямбом, причём чёткий переход на четырёхстопный. Это делает стих лёгким, простым. Рифма простая, точная, перекрёстная, с чередованием женской и мужской рифмы, что придаёт стиху плавность и торжественность.
-Здорова,Мишка! Ты че тут делаешь?
-Да вот шли мы шли и не с того не с сего свалились в яму. Позови кого-нибудь на подмогу
Левка побежал к Раисе Степановне, маме мишки и намти. Они взяли большую деревянную лестницу и потащили ее в лес. они были очень рады, когда увидели живых друзей, а мама детей. Когда всех привели домой Мишка ел за семерых, а настя вообще гичего ге ела. Видимо очень сильно испугалась. Но закончилось путешествие благо получно, чему я,автор, очень рад этому.
Я надеюсь не много))
строки, характерные для оды, думы, лирического стихотворения.
В стихотворении две части. Первая-отстаивание в полемике с воображаемым оппонентом права на любовь к родине. Вторая-объяснение, что значит для поэта родина, каковы её символы. Стихотворение написано шести-, пяти-, четырёхстопным ямбом, причём чёткий переход на четырёхстопный. Это делает стих лёгким, простым. Рифма простая, точная, перекрёстная, с чередованием женской и мужской рифмы, что придаёт стиху плавность и торжественность.