В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Supermatematik1245
Supermatematik1245
03.02.2020 09:30 •  Литература

Написать отзыв о шестом подвиге Геракла и моё мнение​

Показать ответ
Ответ:
tari123456
tari123456
12.07.2020 15:20

Да, говорить и слышать я не могу, от рождения глухонемой, но думать, слушать, соображать и чувствовать очень хорошо умею. Эх, и за какие грехи перевели меня в услужение к старой барыне в город из деревни? Видно, потому, что я ото всех наших обликом отличался: двенадцати вершков роста, сложен богатырем, самый лучший тягловой, работаю за четверых, да еще и говорить не умею. Вот, без дела теперь сохну здесь в усадьбе старой и скупой барыни, доживающей свой век в одиночестве, только дворня у нее в окружении, потому что она вдова, а сыновья ее служат в Петербурге, дочери вышли замуж… Привезли меня в Москву, как бесправную скотину, как быка, которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо, — взяли, поставили на вагон железной дороги — и вот, обдавая его тучное тело то дымом с искрами, то волнистым паром, мчат его теперь, мчат со стуком и визгом, а куда мчат — бог весть! Купили мне сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали в руки метлу и лопату и определили дворником. Долго я привыкал, никак не мог понять, зачем я здесь, даже часто останавливался посреди двора и глядел, разинув рот, на всех проходящих, как бы желая добиться от них решения загадочного своего положения, то вдруг уходил куда-нибудь в уголок и, далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди неподвижно, как пойманный зверь.

То ли дело раньше: я был на воле как дерево, как дуб, исполинский, молчаливый и могучий. Бывало, выйдешь из своей родной маленькой избушки с братьями в поле, и дело спорится, и пашешь, налегая огромными ладонями на соху. Братья смеялись, потому что им казалось, что я один, без лошаденки, взрезывал упругую грудь земли, либо о Петров день так сокрушительно действовал косой, что хоть бы молодой березовый лесок смахивать с корней долой, либо проворно и безостановочно молотил трехаршинным цепом, и как рычаг опускались и поднимались продолговатые и твердые мышцы моих плеч. А мое постоянное безмолвие придавало торжественную важность работе. Хороший я мужик, а коли язык бы ворочался, глядишь, и жена бы была у меня. А теперь двор мету да стерегу. Смешная работа! Ну что это против работы на земле?! Двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома, да чужих не пускать и по ночам караулить. Недавно двух воров поймал, да так лбами их свел, что они, что на глаза мне попались! Все в округе обходят теперь двор стороной с недоброй мыслью. Я порядок люблю! Вон, гуси, какие важные ходят, все порядком у них, а кто сунется к ним – мало не покажется – защиплют до смерти! И я теперь как гусак по двору хожу порядки навожу! Я усердно исполняю свою обязанность: на дворе у меня никогда ни щепок не валяется, ни сору; застрянет ли в грязную пору где-нибудь с бочкой отданная под мое начальство разбитая кляча-водовозка, я только двину плечом — и не только телегу, самое лошадь спихну с места; дрова ли я примусь колоть, топор так и звенит у меня, как стекло, и летят во все стороны осколки и поленья. С дворней я сошелся, но кажусь из-за молчания своего им угрюмым, поэтому мы коротки со всеми, я их за своих считаю. И каморку под кухней мне дали, сделал я там все сам, как захотел, соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырех чурбанах, — истинно богатырскую кровать; под кроватью - дюжий сундук; в уголке столик такого же крепкого свойства, а возле столика — стул на трех ножках, да такой прочный и приземистый, что я сам иногда уроню его и дивлюсь прочности его. Каморка моя запирается на замок, ключ всегда ношу с собой. Я не люблю, чтобы ко мне ходили.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ррпарпоа1
ррпарпоа1
26.11.2022 21:02
ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА Л.Н. АНДРЕЕВА ДАТА ФАКТ 9 (21) августа 1871 Родился в г. Орле в семье мещанина – частного землемера 1882 Зачислен в Орловскую классическую гимназию. Имел склонность к изучению гуманитарных предметов, в остальном не отличался успехами. 1889 Смерть отца. Семья остро нуждается, часто живут на заработки Андреева от частных уроков и живописно-оформительских работ 1891 Закончил гимназию и поступил на юридический факультет СПб университета. 1892 Отчислен из университета по причине отсутствия средств для оплаты образования. 1892-1897 Продолжает образование и заканчивает юридический факультет Московского университета. Начинает работу в качестве присяжного поверенного, но вскоре отказывается от юридической карьеры и начинает заниматься репортерской деятельностью. 1898 Начинает работу в ежедневной общественно-политической и литературной газете «Курьер», где под псевдонимом Джеймс Линч публикует фельетоны, судебные очерки, театральные рецензии. Апрель 1898 Литературный дебют – в газете «Курьер» под собственным именем автора опубликован рассказ «Баргамот и Гараська». Большой успех в литературных и читательских кругах. 1901 Издательство «Знание» выпустило 8 изданий первого тома собрания сочинений. Обретает репутацию «властителя дум», его талант признали Толстой, Чехов, Короленко, Горький. 1901 Первые экспрессионистские опыты писателя (рассказы «Ложь», «Стена»). 1905 Увлечение идеями революции. Кратковременный арест за предоставление своей квартиры для заседания ЦК РСДРП. Мировоззрение остается противоречивым 1904 Начало активной драматургической деятельности, создает как реалистические, так и модернистские драмы. 1906-1909 Особенный успех нереалистических философских пьес («Жизнь человека», «Царь Голод», «Анатэма» и др). Многочисленные постановки в Петербурге и Москве, в том числе в Художественном Театре. Цензурой ряд пьес запрещен к постановке. 1910-1916 Выступает как теоретик нового театра. Пишет «Письма о театре», проповедует идею, о том, что «драматургия действия» исчерпала себя, необходим новый театр психологических коллизий. Пропагандирует манеру условного театра. Его эксперименты созвучны более поздним исканиям европейского театра. Февраль 1917 Принял революцию, но быстро пережил глубокое разочарование, поскольку революционное изменение мира сопровождалось разгулом насилия и жестокости. Резкое неприятие большевизма. После октября 1917 Отъезд в Финляндию. Когда Финляндия получила самоопределение, оказался в эмиграции. Работа над последним романом – «Дневник Сатаны». Тяжелый кризис: «Нет России. Нет и творчества… Изгнанник трижды: из дома, из России и из творчества». 12 сентября 1919 Скончался от сердечного приступа на даче близ местечка Мустамяки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота