Он стоял подле письменного стола и, указывая на какие-то конверты, бумаги и кучки денег, горячился и с жаром толковал что-то приказчику Якову Михайлову, который, стоя на своем обычном месте, между дверью и барометром, заложив руки за спину, очень быстро и в разных направлениях шевелил пальцами. Чем больше горячился папа, тем быстрее двигались пальцы, и наоборот, когда папа замолкал, и пальцы останавливались; но когда Яков сам начинал говорить, пальцы приходили в сильнейшее беспокойство и отчаянно прыгали в разные стороны. По их движениям, мне кажется, можно бы было угадывать тайные мысли Якова; лицо же его всегда было спокойно - выражало сознание своего достоинства и вместе с тем подвластности, то есть: я прав, а впрочем, воля ваша! Увидев нас, папа только сказал: - Погодите, сейчас.
Школа. 4А класс. Большая перемена. Гул, шум, крики, суетня, беготня. Но только один мальчик сидит задумчиво над тетрадкой и чуть не плачет. В класс заходит классный руководитель, видит, что мальчик чем-то обеспокоен, подходит к нему и спрашивает: «Никита, что с тобой? Что-то случилось? Почему ты такой невеселый?» На что мальчик отвечает: «Следующий урок математики, а я не смог выполнить домашнее задание. Вот сейчас учительница математики начнет спрашивать, а я не смогу ничего ответь и получу двойку». «Не беда. Сейчас мы все решим», — ответила классный руководитель. И действительно задание было с легкостью решено. Весь класс наблюдал за происходящим. После этого Никита повеселел и не грустил больше.
Наступил урок математики, Никиту вызвали к доске, но, как оказалась, задача решена совсем не правильно. Учитель математики говорит: «Садись Никита тебе 2!» На что Никита ей отвечает: «Мне только 1, а вторую единицу я подарю классному руководителю за в решении!»
Наступил урок математики, Никиту вызвали к доске, но, как оказалась, задача решена совсем не правильно. Учитель математики говорит: «Садись Никита тебе 2!» На что Никита ей отвечает: «Мне только 1, а вторую единицу я подарю классному руководителю за в решении!»