Напишу на примере стихотворения Фета "Первый ландыш", остальные похоже.
Фет передаёт весеннее настроение, пробуждение природы, первые тёплые лучи солнца и нежные цветы ландыша.
Яркость стихотворения показана с различных художественных средств и восклицательных предложений с усилительной частицей "как". Эпитеты нам прочувствовать атмосферу: "девственная нега", "душистая чистота", "воспламеняющей весны". Сравнение ландыша с чувствами молодой девы в последней строфе более наглядно отображает свежесть цветка, его благоухание и красоту.
Рассказ "Уроки французского " затрагивает весьма щекотливую тему. Многие мои товарищи сочли поступок молодой учительницы диким и непонятным их сердцам. И никто ведь не подумал, что если б не она, мальчишку могли забить насмерть! Учительница желала не только накормить голодающего ребенка, она считала своим долгом уберечь его от дурной компании. Она не обратилась за к директору школу, к людям из отдела образования-она прекрасно понимала, чем рискует. Дворовую шпану не поведут в колонию из-за каких-то там игр, требуются более серьезные основания, они же пока никого не избили и не ограбили! А герой рассказа непременно приобрел бы репутацию "стукача", что вряд ли обернется для него добром...
Я не считаю, что учительницца преступила грань между добром и подлостью. Я восхищаюсь ею, ведь у моих друзей, да и у меня самой,вряд ли хватило бы мужества на такой поступок...
Напишу на примере стихотворения Фета "Первый ландыш", остальные похоже.
Фет передаёт весеннее настроение, пробуждение природы, первые тёплые лучи солнца и нежные цветы ландыша.
Яркость стихотворения показана с различных художественных средств и восклицательных предложений с усилительной частицей "как". Эпитеты нам прочувствовать атмосферу: "девственная нега", "душистая чистота", "воспламеняющей весны". Сравнение ландыша с чувствами молодой девы в последней строфе более наглядно отображает свежесть цветка, его благоухание и красоту.
Рассказ "Уроки французского " затрагивает весьма щекотливую тему. Многие мои товарищи сочли поступок молодой учительницы диким и непонятным их сердцам. И никто ведь не подумал, что если б не она, мальчишку могли забить насмерть! Учительница желала не только накормить голодающего ребенка, она считала своим долгом уберечь его от дурной компании. Она не обратилась за к директору школу, к людям из отдела образования-она прекрасно понимала, чем рискует. Дворовую шпану не поведут в колонию из-за каких-то там игр, требуются более серьезные основания, они же пока никого не избили и не ограбили! А герой рассказа непременно приобрел бы репутацию "стукача", что вряд ли обернется для него добром...
Я не считаю, что учительницца преступила грань между добром и подлостью. Я восхищаюсь ею, ведь у моих друзей, да и у меня самой,вряд ли хватило бы мужества на такой поступок...