1. донской казак Платов
2. от удивления изобретениями.
3.В кунсткамеру.
4. Да, смогли
5.нимфозория- одноклеточный организм
6. пустому подносу, на котором при помощи микроскопа им была обнаружена стальная заводная блоха размером с соринку.
7. потому что при его выходе было большое смятение, восстание декабристов.
8. Платов помог императору Николаю 1 разобраться,что за "пустяковина" была в табакерке.
9. Николай Павлович поручает атаману Платову найти русских мастеров, которые могли бы создать вещь, достойную большего удивления, чем английская стальная блоха.
Надо учиться -, Петров!"
Посмотреть художественный фильм "Потрясающий Берендеев" и ответить на вопросы 1. Назовите главного героя и охарактерезуйте его.
2. Заполните пропуски во фразе:
"Не умею я по звездам!
-, Петров!"
3. Какое понятие объяснял Берендеев Петрову? Как?
4. Какие изобретения были у главного героя?
5. Что общего у этого фильма и современного образования?
2. от удивления изобретениями.
3.В кунсткамеру.
4. Да, смогли
5.нимфозория- одноклеточный организм
6. пустому подносу, на котором при помощи микроскопа им была обнаружена стальная заводная блоха размером с соринку.
7. потому что при его выходе было большое смятение, восстание декабристов.
8. Платов помог императору Николаю 1 разобраться,что за "пустяковина" была в табакерке.
9. Николай Павлович поручает атаману Платову найти русских мастеров, которые могли бы создать вещь, достойную большего удивления, чем английская стальная блоха.
"Не умею я по звездам!
Надо учиться -, Петров!"
Посмотреть художественный фильм "Потрясающий Берендеев" и ответить на вопросы 1. Назовите главного героя и охарактерезуйте его.
2. Заполните пропуски во фразе:
"Не умею я по звездам!
-, Петров!"
3. Какое понятие объяснял Берендеев Петрову? Как?
4. Какие изобретения были у главного героя?
5. Что общего у этого фильма и современного образования?
Преимущественно жду ответы на вопрос №3 и №5