Напишите эссе на одну из предложенных тем.
Объем письменной работы – 100-150 слов. ( )
1. Напишите эссе на тему «Чудеса в нашей жизни» (по мотивам рассказа В.В.Набокова «Рождество»).
2. ответьте на во одного из персонажей рассказа В. Тендрякова «Что же вырастет из таких детей? Любуются смертью. Что за мир станет жить после нас? Что за мир?..»
3. Как бы вы использовали с пользой для себя и других волшебное кольцо? (по произведению Р. Р. Толкиена «Хоббит, или Туда и Обратно»)
Литературный путь Толстого
Объяснение:
начался в 1850 г. с переездом в Москву из родительской Ясной Поляны. Именно тогда писатель начал свой первый труд - автобиографическую повесть «Детство» - произведение о быте цыган, оставшееся незаконченным.
И в этом же году была написана «История вчерашнего дня» — рассказ о переживаниях в один прожитый день.
В 1851 г. Толстой подался служить юнкером на Кавказ. Это произошло под влиянием одного из самых авторитетных для молодого Льва Николаевича мужчин — брата Николая, служившего тогда офицером-артиллеристом. На Кавказе Толстой дописал повесть «Детство» - свой литературный дебют, который в 1852 г. был напечатан в журнале «Современник». Эта повесть вместе со следующими «Отрочеством» и «Юностью» стала частью известной автобиографической трилогии о внутреннем мире ребенка, подростка и юноши Иртеньева.
В 1851-1853 гг. когда-то студент, а теперь начинающий писатель, Л. Н. Толстой участвовал в Крымской войне. Армейская жизнь и участие в военных действиях оставили в памяти писателя неизгладимые впечатления и обеспечили огромным материалом для военных рассказов 1852-1855 гг.: «Рубка леса», «Набег» и «Севастопольские рассказы».
Здесь впервые была описана обратная сторона войны - сложный быт и переживания человека на войне. Участие в самой кровавой войне XIX в. и художественный опыт, приобретенный в военных рассказах 1852-1855 гг., писатель использовал через десятилетие в работе над своим основным трудом - романом «Война и мир», который аккумулировал не только художественный и жизненный опыт писателя, но и отобразил его педагогические знания, женитьбу и семейный опыт, опыт в воспитании и обучении детей, нравственные и историко-философские проблемы тех лет.
Изменники, убийцы тишины,
Грязнящие железо братской кровью!
Не люди, а подобия зверей,
Гасящие пожар смертельной розни
Струями красной жидкости из жил!
Кому я говорю? Под страхом пыток
Бросайте шпаги из бесславных рук
И выслушайте княжескую волю.
Три раза под влияньем вздорных слов
Вы оба, Капулетти и Монтекки,
Резней смущали уличный покой.
Сняв мантии, советники Вероны
Сжимали трижды в старческих руках
От ветхости тупые алебарды,
Решая тяжбу дряхлой старины.
И если вы хоть раз столкнетесь снова,
Вы жизнью мне заплатите за все.
На этот раз пусть люди разойдутся.
Вы, Капулетти, следуйте за мной,
А вас я жду, Монтекки, в Виллафранке
По делу этому в теченье дня.
Итак, под страхом смерти – разойдитесь
Объяснение: