Напишите эссе на тему «Девиз моей семьи», используя изобразительно-выразительные средства (метафоры, эпитеты, олицетворения, сравнения и т.д.). В качестве аргументов приведите не менее двух примеров из произведения «Война и мир». Объем 150-200 слов.
В комедии представлены все стороны российской действительности. н.в.гоголь изображает самые разные слои городского населения. в комедии «ревизор» н.в.гоголь с большой силой обнажает пороки общества времен царской россии. в центре его внимания находятся представители чиновничества. умение не пропускать то, что само плывет в руки, является, по их мнению, проявлением ума и предприимчивости. прочитав это произведение, невольно примеришь его к настоящему времени и, к сожалению, никаких огромных изменений за такое большое количество лет не произошло. в комедии нет ни одного честного героя, ни из одного сословия. над каждым из персонажей властвуют несколько пороков, однако некоторые из них проявляются сильнее. все то, что высмеивал автор в своей комедии, присутствует на протяжении многих лет и до наших дней
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
Объяснение: