В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maria120163
Maria120163
27.10.2020 00:21 •  Литература

Напишите речевую характеристику героя из пьесы вишневый сад
План.
1).О чём говорит герой?
2).Как в речи персонажа проявляются его интересы и стремления?
(Обращаем внимание на ключевые слова).
3).С кем общается герой? В какой ситуации? Каково его психологическое
состояние?
4).Как ремарки понять характер героя?

Показать ответ
Ответ:
alua070707
alua070707
07.12.2020 16:00
Возрождение “Прометея”
: сначала - нежно-фиолетовые, голубые и изумрудные тона. Хорошо сочетавшиеся с таинственным, приглушенным звучанием хора, потом - вспышки золотистых, оранжевых и пурпурных красок. Соответствующих энергичной теме трубы, зеленые и розовые цвета утренней зари и яркие солнечные блики появляются на экране, когда в хоре торжественно звучит тема Прометея - гимн человеку-творцу. Далее - новые контрасты: лирическая мелодия солирующей скрипки вызывает чередование фиолетового и синего. Танцевальным, скерцозным ритмам фортепиано отвечает динамичная красочная игра света. Заканчивается “Поэма огня” мощным нарастанием звучности оркестра, хора и органа, последний торжествующий аккорд - и яркий оранжевый, солнечный свет заливает весь зал.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha8743
dasha8743
23.01.2023 00:32
) Какие мысли и поступки Васютки соответствуют наказу его отца и деда:" Тайга, наша кормилица, хлипких не любит! " ? Вспомнив слова отца и деда " Тайга, наша кормилица, хлипких не любит! ", Васютка сразу же подумал о том, что нужно развести костер. Он похвалил себя за то, что взял спички. Чтобы развести огонь, Васютка собрал сухие ветки с деревьев и сухой мох, тогда у него с легкостью получился костер. Однако для поддержания огня ночью нужны были дрова. Васютка хорошо знал, что для этого нужно для этого и быстро насобирал веток, притащил сухой пень. Васютка знал, как приготовить себе в походных условиях мясо, поэтому быстро зажарил глухаря. А перед сном, чтобы никто из зверей не съел остатки его провизии, он положил все в мешок и повесил повыше на сук дерева. Он легко подстреливал уток и гусей, щипал их и зажаривал. Рассуждал, как настоящий взрослый человек, о том куда ему надо идти, чтобы выйти к Енисею, а там и домой. 2) Маленькому Васютке было все же одиноко и страшно в тайге и это мы можем наблюдать на примерах из текста: - «Вытащив из мешка краюшку хлеба, вздохнул и с тоской подумал: «Плачет, поди, мамка». Ему тоже захотелось плакать, но он переборол себя…». - «Васютка боязливо поворачивает голову и неподалёку от костра видит что-то темное, большое. Сейчас оно стоит, не шевелится. Мальчик напряжённо вглядывается и начинает различать вздетые к небу не то руки, не то лапы. Васютка не дышит: «Что это?» В глазах от напряжения рябит, нет больше сил, сдерживать дыхание». - «Совсем приуныл Васютка. Жалко ему самого себя стало, начало донимать раскаяние». Трусом Васютку назвать никак нельзя. Ведь не каждый ребенок в его возрасте настолько самостоятелен и сможет такое продолжительное время прожить один в лесу. И не просто прожить, а проблуждать, прокормить себя и самостоятельно вернуться домой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота