Детство - самое прекрасное и беззаботное время. только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. детство – основа нашей жизни. маленькие, мы реагируем на мир по-другому, нежели взрослые: мы не приспосабливаемся, не лицемерим, мы открыто высказываем свое мнение. «устами младенца глаголит истина», – так говорят в народе. взрослея, мы начинаем по-иному оценивать окружающий мир, людей. мы становимся более прагматичными, не такими наивными, становимся иногда равнодушными и эгоистичными. но то, что заложено в нас с детства, остается с нами навсегда. «человек начинается с детства. именно в детстве происходит посев добра», – заметил с. михалков. и только через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их. каждого из нас – сделать так, чтобы проросли семена добра, которые были заложены нашими родителями, близкими, родными, учителями. мои самые ранние детские воспоминания связаны с мамой – с самым дорогим мне человеком. помню, как мы гуляли по парку, ели мороженое, конфеты. улыбки, сказки, хорошее настроение, много игрушек, сладостей – вот что значит для меня детство. помню, как ждали мы всей семьей новый год, дни рождения. человека с детских лет праздники, которые своей красотой, торжественностью делают жизнь более яркой, вносят в нее разнообразие и радость. конечно же, детство у меня ассоциируется с подарками. некоторые из них я берегу до сих пор, потому что они дороги мне как память о незабываемых веселых и счастливых днях. иногда, когда у меня тоскливое настроение, я, как часто бывало в детстве, начинаю раскладывать свои любимые игрушки и разговаривать с ними. может, некоторым это покажется странным, но воспоминания о чем-то хорошем, веселом всегда поднимают настроение. помню, как мы, малыши, шли нарядные, счастливые в первый класс. мы считали себя уже большими, потому что стали школьниками. нас провожали все наши родные и желали доброго пути. помню первый урок и слова учителя: «, дети! » и от урока к уроку, из класса в класс, в школьных буднях мы открывали и усваивали высшие ценности жизни. сейчас, видя маленьких первоклашек, вспоминаем свои первые дни в школе и сравниваем себя с ними. мы тоже были такими же шустрыми, непоседливыми, иногда растерянными, иногда не в меру любопытными. нам больше хотелось играть, отдыхать, чем готовиться к урокам. да и сейчас мы, старшеклассники, любим повеселиться, пошалить. с каким детским восторгом мы ждем первый снег, долгожданную зиму, когда можно поиграть в снежки, покататься на санках. снег радует и детей, и взрослых. в такие дни вспоминаются пушкинские слова: «мороз и солнце: день чудесный! » мы, как и дети, верим в чудеса, верим в то, что к нам придет дед мороз. мы хотим получить много подарков не только под новый год. хотя с возрастом начинаем понимать, что чудеса можно делать своими руками. а подарки приятно не только получать, но и дарить. подарок служит выражением наших самых добрых чувств. и мы испытываем огромную радость, если человеку наш подарок доставит удовольствие.
Что для меня значат сказки пушкина. Сказки Пушкина - вершинарусской сказки дореволюционной эпохи. Они оказали огромное влияние на сказочное творчестворусских писателей и, особенно на развитие детской литературы. В «Сказке о мертвой царевне» пейзаж воскрешает могучую образность народных заклинаний. Подобно Ярославне из «Слова о полку Игореве», королевич Елисей обращается к стихиям природы - к солнцу, месяцу, ветру, находя у них сочувствие и разгадку мучительной тайны. Эти стихии природы раскрываются читателю и как волшебные существа, наделенные человеческой речью и сознанием, и в своих реальных формах.Благодаря Пушкину я научилась понимать не только русскую поэзию, но и поэзию вообще. Благодаря Пушкину я осознала, что поэзия – это лучшие слова в лучшем порядке. Никто так, как Пушкин, не мог добиться этого результата. Когда я была маленькая и училась читать, где-то в шесть лет, у нас дома был толстенный однотомник Пушкина на тысячу страниц, я его начала читать и учить наизусть. Поэзия Пушкина, как линия горизонта – сколько не идешь вперед, он все равно будет впереди. Никто его не превзошел, никто к нему в поэзии не приблизился. Что касается прозы, Россия имела громадные продвижения, но и в прозе меня Пушкин поразил. Насколько он в поэзии романтичен, красив, с большим вкусом, а в прозе он лаконичен, подтянут, ничего лишнего, никаких красивостей. Есть чему поучиться у Пушкина и в прозе
Сказки Пушкина - вершинарусской сказки дореволюционной эпохи. Они оказали огромное влияние на сказочное творчестворусских писателей и, особенно на развитие детской литературы. В «Сказке о мертвой царевне» пейзаж воскрешает могучую образность народных заклинаний. Подобно Ярославне из «Слова о полку Игореве», королевич Елисей обращается к стихиям природы - к солнцу, месяцу, ветру, находя у них сочувствие и разгадку мучительной тайны. Эти стихии природы раскрываются читателю и как волшебные существа, наделенные человеческой речью и сознанием, и в своих реальных формах.Благодаря Пушкину я научилась понимать не только русскую
поэзию, но и поэзию вообще. Благодаря Пушкину я осознала, что поэзия –
это лучшие слова в лучшем порядке. Никто так, как Пушкин, не мог
добиться этого результата. Когда я была маленькая и училась читать,
где-то в шесть лет, у нас дома был толстенный однотомник Пушкина на
тысячу страниц, я его начала читать и учить наизусть. Поэзия Пушкина,
как линия горизонта – сколько не идешь вперед, он все равно будет
впереди. Никто его не превзошел, никто к нему в поэзии не приблизился.
Что касается прозы, Россия имела громадные продвижения, но и в прозе
меня Пушкин поразил. Насколько он в поэзии романтичен, красив, с большим
вкусом, а в прозе он лаконичен, подтянут, ничего лишнего, никаких
красивостей. Есть чему поучиться у Пушкина и в прозе