Объяснение:Время, в которое жил и творил русский поэт С.А. Есенин считается одной из сложных эпох российского государства, и может быть своего рода лирических эпох. Эта эпоха особенно повлияло на судьбы людей обладающих сверхчувствительностью.
Таким являлся и Есенин. Вся его жизнь, его биография – вложена в его стихи. Лирика поэта – это его автобиографический герой. Каков он? Все зависит от определенных событий жизни автора.
Лирический герой Есенина, единство с природой, в родном крае, в них он черпает свою силу, мощь, которая сопутствует поэту на всем пути его жизни и творчества. Данный герой действительно близок мировоззрению самого автора. Он может быть и печальным, и влюбленным, и надменным и патриотичным.
В ранней юности Есенина, его поэзия весела и бесшабашна, радостна и бесстрашна, таким и является его лирический герой. Выражая свои чувства в стихах, чувствуется его открытость, любовь к Родине и природе, также присутствует романтичность, стремление воспеть лучшие человеческие черты человека, также есть и тоска. В ранних стихах чаще воспета крестьянская жизнь их быт, их проблемы. Через стихи он выражает свои чувства и здесь лирический герой утопает в любимой родной природе, где мир ярок и многоцветен.
Позже Есенинская лирика раскрывает определенный сложный этап в его душе – этап перехода, эволюции. Она отражена в образах странников. Здесь его герой стремится познать вселенную, чтобы наполнить ею свою душу «с молоком матери земли». Чаще стала встречаться печаль на страницах творчества Есенина, по мере взросления автора. А позже улавливаются в стихах и нотки любви. Такой бесшабашной, необузданной, страстной и роковой.
Переломным стал момент, когда из лирического героя, наивного и неискушенного юнца взрастает образ пророка, воспевающий новую предреволюционную страну. Герой активен, суров, деятелен – все, что необходимо новой России. Но длилось это недолго.
На смену пришло смятение, он не может смириться с переменами. Вскоре лирический герой вновь погружается в любовь к крестьянскому быту, но присутствует и мифические образы. Здесь глубже описаны проблемы человечества, каждого человека, уходящего времени, молодости, жизненных сил.
На летних каникулах несколько учеников нашего класса посетили историко-культурный заповедник “Луцкий замок”, где проводятся традиционные Рыцарские турниры. Они увидели не только великолепные средневековые замки и башни, но и мужественных воинов в доспехах, демонстрирующих стойкость, выносливость, воинскую выправку. Приехав домой, ребята поделились своими впечатлениями с одноклассниками. Но их восторг, стремление быть похожими на рыцарей разделили не все.
развитие у мальчиков только самых лучших качеств: мужества, чувства собственного достоинства, стремления защищать слабых людей. Рыцари всегда искали правду и справедливость, боролись за них. В этой борьбе их нельзя было сломить. Именно это и прославило их в веках!
– Интересно, конечно, но вот такие факты говорят о другом: в наше время чаще можно встретить людей, которые не желают другим, остаются равнодушными к чужому горю, да и сами, попав в беду, быстро забывают о собственном достоинстве, унижаясь, выпрашивая себе поблажку, – задумчиво возразила Марина.
– Да, помните, как Сашка прогулял два месяца: не ходил на уроки, домашние задания не выполнял, а в конце семестра плакал и просил учителей повысить ему оценки! – вспомнила Света.
Она была ответственной за повышение уровня успеваемости в классе, но все беседы с Сашкой были безуспешны – он просто смеялся и приговаривал: “Хочу и гулять”.
– А как стыдно было потом видеть его униженное хныканье.
– Чтобы хорошо учиться, систематически выполнять – задания учителей, необходимо обладать и стойкостью, и выносливостью, и уверенностью в себе, – сказала Людмила Игоревна – мама Вити, – если к хорошим успехам в учебе прибавить хорошее поведение, уважение к старшим, к девочкам, то такого мальчика можно назвать Современным рыцарем.
Марина опять задумчиво вздохнула.
и такие мальчики бывают, но я наблюдала другое – девочек обижают, учителям грубят, родителей не слушают, а если о попросишь, так спрашивают: “А что мне за это будет?”
– Знаешь, Маринка, в семье не без урода, подытожил Витя. – Но я считаю, что нельзя искать легких путей в жизни. Нельзя быть равнодушным, ленивым, грубым, трусливым! Конечно, в наше время уже нет нужды защищать честь и правду с мечом в руке, но защищать их надо всегда! Это труднее, чем спрятаться за чью-то спину и переждать ненастье. Поэтому-то быть рыцарем во все времена нелегко. Я хотел бы обладать чертами рыцаря и друзей хотел бы иметь таких же.
ответ: о Родине
Объяснение:Время, в которое жил и творил русский поэт С.А. Есенин считается одной из сложных эпох российского государства, и может быть своего рода лирических эпох. Эта эпоха особенно повлияло на судьбы людей обладающих сверхчувствительностью.
Таким являлся и Есенин. Вся его жизнь, его биография – вложена в его стихи. Лирика поэта – это его автобиографический герой. Каков он? Все зависит от определенных событий жизни автора.
Лирический герой Есенина, единство с природой, в родном крае, в них он черпает свою силу, мощь, которая сопутствует поэту на всем пути его жизни и творчества. Данный герой действительно близок мировоззрению самого автора. Он может быть и печальным, и влюбленным, и надменным и патриотичным.
В ранней юности Есенина, его поэзия весела и бесшабашна, радостна и бесстрашна, таким и является его лирический герой. Выражая свои чувства в стихах, чувствуется его открытость, любовь к Родине и природе, также присутствует романтичность, стремление воспеть лучшие человеческие черты человека, также есть и тоска. В ранних стихах чаще воспета крестьянская жизнь их быт, их проблемы. Через стихи он выражает свои чувства и здесь лирический герой утопает в любимой родной природе, где мир ярок и многоцветен.
Позже Есенинская лирика раскрывает определенный сложный этап в его душе – этап перехода, эволюции. Она отражена в образах странников. Здесь его герой стремится познать вселенную, чтобы наполнить ею свою душу «с молоком матери земли». Чаще стала встречаться печаль на страницах творчества Есенина, по мере взросления автора. А позже улавливаются в стихах и нотки любви. Такой бесшабашной, необузданной, страстной и роковой.
Переломным стал момент, когда из лирического героя, наивного и неискушенного юнца взрастает образ пророка, воспевающий новую предреволюционную страну. Герой активен, суров, деятелен – все, что необходимо новой России. Но длилось это недолго.
На смену пришло смятение, он не может смириться с переменами. Вскоре лирический герой вновь погружается в любовь к крестьянскому быту, но присутствует и мифические образы. Здесь глубже описаны проблемы человечества, каждого человека, уходящего времени, молодости, жизненных сил.
На летних каникулах несколько учеников нашего класса посетили историко-культурный заповедник “Луцкий замок”, где проводятся традиционные Рыцарские турниры. Они увидели не только великолепные средневековые замки и башни, но и мужественных воинов в доспехах, демонстрирующих стойкость, выносливость, воинскую выправку. Приехав домой, ребята поделились своими впечатлениями с одноклассниками. Но их восторг, стремление быть похожими на рыцарей разделили не все.
-Только подумайте! – воскликнул Витя, – Кодекс рыцаря предполагал
развитие у мальчиков только самых лучших качеств: мужества, чувства собственного достоинства, стремления защищать слабых людей. Рыцари всегда искали правду и справедливость, боролись за них. В этой борьбе их нельзя было сломить. Именно это и прославило их в веках!
– Интересно, конечно, но вот такие факты говорят о другом: в наше время чаще можно встретить людей, которые не желают другим, остаются равнодушными к чужому горю, да и сами, попав в беду, быстро забывают о собственном достоинстве, унижаясь, выпрашивая себе поблажку, – задумчиво возразила Марина.
– Да, помните, как Сашка прогулял два месяца: не ходил на уроки, домашние задания не выполнял, а в конце семестра плакал и просил учителей повысить ему оценки! – вспомнила Света.
Она была ответственной за повышение уровня успеваемости в классе, но все беседы с Сашкой были безуспешны – он просто смеялся и приговаривал: “Хочу и гулять”.
– А как стыдно было потом видеть его униженное хныканье.
– Чтобы хорошо учиться, систематически выполнять – задания учителей, необходимо обладать и стойкостью, и выносливостью, и уверенностью в себе, – сказала Людмила Игоревна – мама Вити, – если к хорошим успехам в учебе прибавить хорошее поведение, уважение к старшим, к девочкам, то такого мальчика можно назвать Современным рыцарем.
Марина опять задумчиво вздохнула.
и такие мальчики бывают, но я наблюдала другое – девочек обижают, учителям грубят, родителей не слушают, а если о попросишь, так спрашивают: “А что мне за это будет?”
– Знаешь, Маринка, в семье не без урода, подытожил Витя. – Но я считаю, что нельзя искать легких путей в жизни. Нельзя быть равнодушным, ленивым, грубым, трусливым! Конечно, в наше время уже нет нужды защищать честь и правду с мечом в руке, но защищать их надо всегда! Это труднее, чем спрятаться за чью-то спину и переждать ненастье. Поэтому-то быть рыцарем во все времена нелегко. Я хотел бы обладать чертами рыцаря и друзей хотел бы иметь таких же.
Объяснение:
Ну как то так но это возможно не то