В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lololo567
Lololo567
05.05.2022 05:17 •  Литература

Напишите сочинение-сравнительную характеристику персонажей на тему «Роль портретного описания в характеристике персонажей рассказа И.С.Тургенева «Бежин луг» Сравните портретные описания двух героев – Павлуши и Кости по данному плану.
План.
Портрет в художественном произведении и в рассказе И.С.Тургенева «Бежин луг» как средство характеристики персонажей.
Портретная характеристика Павлуши и Кости.
Происхождение (социальное положение).
Возраст.
Лицо.
Телосложение.
Одежда.
Глаза, взгляд, авторское отношение к персонажам
Отношение читателя к персонажам
Роль портретной характеристики в рассказе.
Объем 120 – 150 слов.
Пишите разборчиво и аккуратно.
Соблюдайте последовательность и смысловую цельность.

ПОМНИТЕ!
Сравнительную характеристику ни в коем случае нельзя превращать в пересказ – рассказывать сначала об одном, потом о другом герое. Сравнение обязательно должно проходить параллельно, и два героя должны сравниваться по одним и тем же признакам или в сходных (аналогичных) ситуациях.

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ.
Портрет играет важную роль в характеристике персонажей художественного произведения. Читая рассказ И.С.Тургенева «Бежин луг», мы знакомимся с героями прежде всего через описание их внешности. Благодаря этому мы можем не только «видеть» героев, но и представить себе их внутренний мир, черты характера.
Сравним описание внешности двух персонажей – Павлуши и Кости.
Роль портретной характеристики в рассказе важна, потому что мы смотрим на героев глазами автора. Через описание внешности рассказчик выражает свое отношение к персонажам. Это нам лучше понять героев произведения.

Показать ответ
Ответ:
loza83olesya
loza83olesya
03.02.2021 06:57
1) С этой героиней связана в произведении тема истинной любви, творчества, свободы. Булгаков описывает мытарства Мастера и его тоску по настоящей любви. Всю свою жизнь до встречи с Мастером Маргарита была несчастна. И вот наконец происходит роковая встреча – герой встречает свою музу.
Мне кажется, эта женщина чувствовала, что ей уготована другая судьба – судьба музы и вдохновительницы. Встреча Маргариты с Мастером носила какой-то мистический характер.

2) Иешуа утверждает, что все люди — добрые. Дабы опровергнуть это утверждение, Пилат демонстрирует ему злого человека — кентуриона Марка Крысобоя, который избивает подследственного. Однако Га-Ноцри все равно остается при своем прежнем убеждении.

3)Роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" необычен уже тем, что в нем тесно переплелись реальность и фантастика. Мистические герои погружены в водоворот бурной московской жизни 30-х годов, и это стирает границы между миром действительным и миром метафизическим.

4) роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» — это произведение о настоящей любви, ради которой любящий человек готов пойти даже на самопожертвование. Эта тема в романе неразрывно связана с именем Маргариты. Именно ее это чувство захватывает с такой невероятной силой, что она не задумывается о том, что будет с ней завтра, через несколько месяцев и лет.
Главная героиня, была замужем, но нисколько не любила своего мужа, но жила с ним в достатке и спокойствии.
Но для счастья ей нужен был Мастер, живущий в небольшой каморке, не обеспечить свою спутницу материальными благами. Как выясняется позже, эту женщину привлекла душа героя, творчество и желание его

В те мгновения, когда Маргарита обеспокоена исчезновением своего возлюбленного, она и решается на крайние меры. Женщина идет на самое страшное, что можно предположить, — на сделку с дьяволом.
Самообладание героини было на пределе, но она знала, ради чего она согласилась на эту роль. И только в один момент, когда Маргарита видит перед собой Фриду и подает ей надежду на героиня понимает, что ее цель Мастера – становится недостижимой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1234567х91011111223
1234567х91011111223
27.08.2022 19:36

Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица второклассника Дениса Кораблева. А вот та же история от лица учительницы Раисы Ивановны:

Много лет учу детей, а все никак не привыкну к их хитростям. Вот, например, вчера история случилась.

Иду утром на первый урок, а мимо меня кто-то со всех ног пробежал - и в класс. Опоздавший. Захожу и сразу вижу, кто - Денис Кораблев. Потому что запыхался. "Здравствуйте" крикнул громче всех. Вызываю его к доске - и понимаю, что он не только стих не выучил, но и не помнит, какой стих задан был. Пушкина мне читать начал. Время тянет. Миша Слонов, дружок его, решил ему подсказать. Говорит мне: "Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна." Вот хитрец.

Но не Кораблеву подсказка. Не вспомнил он, какой именно стих Некрасова я задала. Опять тянет время. Уж так друг ему пытался подсказать, я едва удержалась, чтобы не расхохотаться. Ну надо же, "мужичонка с ноготком"! Ладно, думаю, с лучше у него реки Америки. Так он название Миссисипи перепутал! Миси-писи, подумать только! Тут уж я не сдержалась. Давно я так не смеялась. Но двойку  все-таки влепила, пусть знает, что уроки учить нужно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота