(сочинение от лица автора, мне так удобнее, вместо Я - Иван Васильевич, кроме цитат...) На балу было так прекрасно! "И я вальсировал ещё и ещё и не чувствовал своего тела...". Я тут же влюбился в Вареньку "Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатка, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых атласных башмаках...". Тут же, на балу я познакомился с отцом Вареньки, очень красивым, статным, высоким и свежим стариком. Утром Иван Васильевич вышел на поле, увидел "что-то большое, чёрное и услыхал доносившиеся оттуда звуки флейты и барабана...это была какая-то другая, жёсткая, нехорошая музыка.". Очевидно, это были солдаты. Они гоняли татарина за побег. И в этом шествии был и полковник, отец Вареньки. Служака заметил Ивана Васильевича, но сделал вид, будто не знает его "...мне было до такой степени стыдно, что, не зная куда смотреть, как будто я был уличён в самом постыдном поступке, я опустил глаза и поторопился уйти домой". А любовь с этого дня пошла на убыль. Когда Варенька "как это часто бывало с ней, с улыбкой на лице, задумывалась,я сейчас же вспоминал полковника на площади, и мне становилось как-то неловко и не приятно, и я стал реже видеться с ней. И любовь так и сошла на нет". Вот так жизнь Ивана Васильевича переменилась за одно утро. Утро, изменившее жизнь.
На балу было так прекрасно! "И я вальсировал ещё и ещё и не чувствовал своего тела...". Я тут же влюбился в Вареньку "Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатка, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых атласных башмаках...". Тут же, на балу я познакомился с отцом Вареньки, очень красивым, статным, высоким и свежим стариком.
Утром Иван Васильевич вышел на поле, увидел "что-то большое, чёрное и услыхал доносившиеся оттуда звуки флейты и барабана...это была какая-то другая, жёсткая, нехорошая музыка.". Очевидно, это были солдаты. Они гоняли татарина за побег. И в этом шествии был и полковник, отец Вареньки. Служака заметил Ивана Васильевича, но сделал вид, будто не знает его "...мне было до такой степени стыдно, что, не зная куда смотреть, как будто я был уличён в самом постыдном поступке, я опустил глаза и поторопился уйти домой".
А любовь с этого дня пошла на убыль. Когда Варенька "как это часто бывало с ней, с улыбкой на лице, задумывалась,я сейчас же вспоминал полковника на площади, и мне становилось как-то неловко и не приятно, и я стал реже видеться с ней. И любовь так и сошла на нет". Вот так жизнь Ивана Васильевича переменилась за одно утро. Утро, изменившее жизнь.