Melinda 007 гуру (4393) 3 года назад свобода была для него всем. не зря же он сказал монаху: "жил и жизнь моя, без этих трех блаженных дней была б печальней и мрачней безумной старости твоей". он предпочел прожить 3 дня на свободе, вне стен монастыря и умереть, чем прожить долгую жизнь в месте, которое он ненавидел и мечтал вырваться. быть свободным для него, как мне кажется, означало оказаться на воле, вдыхать свежий воздух, наблюдать за природой, не быть под вечным контролем монахов. мы в своей обыденной жизни часто не понимаем таких простых вещей, а для него эти три дня были самыми счастливыми и он никогда бы не поступил иначе.
автор с иронией рассказал о всех злоключениях своего героя в больнице, где тот оказался по причине брюшного тифа. Чего больной только не услышал, чего он только не увидел, чего он только не вытерпел. Не даром же он решил: если хворать, то дома. Я считаю, что пафос рассказа Михаила Зощенко "История болезни" направлена в область здравоохранения, против безразличного, грубого и халатного отношения медицинского персонала к больным, обратившимся к людям, принимавших клятву Гиппократа, за советом и К сожалению, факты неподобающего отношения медиков к больным имеют место. Но, может быть, прочитав рассказ Зощенко, представители здравоохранения наладят дело в медицине? Хотелось бы верить.
автор с иронией рассказал о всех злоключениях своего героя в больнице, где тот оказался по причине брюшного тифа. Чего больной только не услышал, чего он только не увидел, чего он только не вытерпел. Не даром же он решил: если хворать, то дома. Я считаю, что пафос рассказа Михаила Зощенко "История болезни" направлена в область здравоохранения, против безразличного, грубого и халатного отношения медицинского персонала к больным, обратившимся к людям, принимавших клятву Гиппократа, за советом и К сожалению, факты неподобающего отношения медиков к больным имеют место. Но, может быть, прочитав рассказ Зощенко, представители здравоохранения наладят дело в медицине? Хотелось бы верить.