В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dianaverina7777
dianaverina7777
10.11.2022 04:13 •  Литература

Напишите жанр произведения М.Зощенко «Обезьяний язык».
2. Главные герои произведения?
3. Выпишите слова, которые употребляли соседи, не зная их значения.
4. Найдите в тексте слова с ошибками.
5. Выпишите 2-3 выразительных средства, которые употребил автор в своём произведении.

Показать ответ
Ответ:
максим1716
максим1716
03.11.2020 21:41

1) К.Г.Поустовски написал этот рассказ в 1946 году. Этот рассказ назван Телеграмма потому что одна пожилая женщина ждёт свою дочь очень долго сильно скучая её, а её дочь Настя из-за работы не могла приходить к маме навещать её, дороги были длинные и не так уже хорошие. Когда ее мать умерла Насте присылают письмо о том что её мать умирает и тогда она собирается к ней ехать но в это время в деревне Тихон и Манюшка написали письмо Екатерине Петровне от имени Насти и она прочитав письмо была очень рада и сказала что теперь она может спокойно умереть. Ведь она все эти последние годы свой жизни ждала письмо от свой дочери. Вот из-за этого рассказ был назван Телеграмма.

2) По-моему мнению есть сюжетная связь между учительницей и Настей. Потому что у учительницы была такая же седая матушка как Екатерина Петровна. Также как и Настя это учительница не навещала свою мать и не писала ей письмо.

3) Автор применяет приемы одухотворения, психологического параллелизма. Поэтому природа воспринимается как живой человек, судьба которого сравнивается с судьбой главной героини рассказа.

4) Когда Екатерина Петровна, мать Насти, старушка , не дождалась дочери, которой отправила короткие строчки, это и стало кульминационным моментом. Дочь равнодушна к матери и даже выбросила ее телеграмму в мусорную корзину. Вот он, момент бездушия и равнодушия и отсутствие связи между старшим и младшим поколением.

5)

6) Настя заботилась о художнике Тимофееву чтобы не потерять свою работу и успешно выполнить поручение задание. Но все таки после работы можно было прочитать письмо пришленая от матери потому что она уже долгое время не видела свою маму и не знала как у неё там со здоровьем.

7) Произошло то, что происходит в момент встречи человека с прекрасным. Героиня потрясена. «Насмешливо, зная ее насквозь, смотрел на нее остроносый сутулый человек. Настя выдела, как на виске его бьется тонкая склеротическая жилка. «А письмо-то в сумочке нераспечатанное, - казалось, говорили сверлящие гоголевские глаза. - Эх ты, сорока!». В душе героини происходит внезапный перелом. Отступило суетное, сиюминутное — осталось главное: мать и ее одиночество.

8) Екатерина Петровна была уже бессильна она уже затруднялась ходить и даже дышать из-за этого не получалась ехать в Ленинград

0,0(0 оценок)
Ответ:
paperghost
paperghost
27.11.2022 07:11

ответ:

объяснение:

впервые мы видим ее тринадцатилетней девочкой: "черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, со своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, со своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными ручками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка". наташа выросла в нравственно чистой атмосфере семьи ростовых, где не было лицемерия, ханжества, притворства. непосредственная, полная жизненных сил, тонко чувствующая красоту, добро и правду, она сразу же привлекает наше внимание. в доме, где она росла, царила обстановка непринужденности, раскованности между родителями и детьми, чувство любви и привязанности друг к другу.  

    с самой первой встречи нам бросается в глаза ее детская наивность, простота, чрезвычайная чувствительность — все то, чем наташа так отличается от окружающих, что привлекло к ней денисова, болконского, курагина, пьера.  

    вспомним эпизод, в котором перед нами, как на ладони, раскрывается душевное богатство наташи, поэтичность ее натуры: "соня! соня! — послышался опять первый голос. — , ты посмотри, что за ах, какая прелесть! ты поди сюда, душенька, голубушка, поди сюда. ну, видишь? так вот бы села на корточки, вот так, подхватила бы себя под и полетела бы. вот так! " всех своих наташа окружает добротой и любовью, к каждому у нее имеется "свой ключик": "в обращении со своей матерью наташа высказывала внешнюю грубость манеры, но так была чутка и ловка, что, как бы она ни обхватила руками мать, она всегда умела это сделать так, чтобы матери не было ни больно, ни 'неприятно, ни неловко".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота