В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
султик12
султик12
31.10.2022 08:59 •  Литература

Найдите в этом тексте изобразительные средства!!
Советский Союз и его
Вооруженные Силы в полном
смысле слова от
физического уничтожения
миллионы людей многих народов
мира, находившихся в фашистском
рабстве, в концентрационных лагерях, согнанных со всей Европы
на принудительные работы…
В нацистских концентрационных
лагерях во всех европейских
странах находилось более 18 млн
заключенных из 30 государств. Это
в три раза больше населения
Болгарии, больше населения
Нидерландов. 11 миллионов
европейцев из 18 было уничтожено.
Почти полностью было уничтожено
еврейское население…
«Великая Отечественная война
1941–1945 гг. – это уникальное
явление не только национальной
истории, но и истории всемирной,
явление общечеловеческое. ... В
этой войне впервые в истории
военная сила была применена во
имя мира и жизни на Земле».
Священный долг народов-
победителей и освобожденных
народов – защищать подвиг людей,
одержавших победу над фашизмом
в Великой Отечественной войне, и
историческую правду о вкладе
государств – участников
антигитлеровской коалиции в
достижение победы во Второй
мировой войне.

Показать ответ
Ответ:
Поэт своим стихотворением хочет передать весь ужас войны, жестокости и стремление людей к миру путем описания маленького седого мальчика, спящего на лафете пушки и радующегося приходу воинов-защитников. мальчика, который поседел, что само по себе является ужасным. поэт рассказывает своим стихотворением о самых страшных лишениях, которые могут быть у человека - потеря матери, потеря детства.  так же он говорит, что никогда и никто не сможет жить спокойно пока есть насилие, не сможет вернуться солдат домой пока не увидит мальчика, вернувшегося в родные места, на родную землю, то есть пока враг не будет изгнан и повержен. как-то так)) ) а вообще старайся сочинения писать
0,0(0 оценок)
Ответ:
оркп
оркп
28.10.2021 19:28

  Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»? Герои рассказа «Фотография, на которой меня нет» Астафьева – простые жители деревни. К главным героям можно отнести Витю, а к второстепенным - бабушку, Саньку, учителя и большое количество образов и характеров, которые раскрывают особенности жизни народа деревни.  

  Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Все герои, изображенные Астафьевым, отличаются чуткостью и простотой души. Учитель беспокоится о своих учениках.  Его уважают, к нему прислушиваются самые непослушные ребята. Дядя Левонтий хоть и ведет своебразный образ жизни, но жалеет мальчишку-сироту. Самыми теплыми красками нарисовал автор портрет бабушки – советчицы и внука. Она и поругает мальчишку, если нужно, и согреет теплом, позаботится.  

  Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? Примерами могут быть поступки учителя и бабушки. Евгений Николаевич не жалеет средств для обучения ребят. На свою зарплату он приобретает школьные принадлежности, мебель. Он бросится защищать детей от ненастья, если вдруг на них нападет змея. Бабушка Вити – самоотверженная женщина, которая не жалеет своих сбережений. Она выкупает вещи своих соседей, ведь для нее важно, чтобы все было по справедливости.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота