Назовите изобразительно-выразительные средства, определите их функции: А) В пустыне [чахлой] и [скупой] ;Природа [жаждущих] степей; Принес он [смертную] смолу
Б) Анчар, как [грозный часовой] ,
Стоит — один во всей вселенной.
В) Природа жаждущих степей
[Его в день гнева] породила
Г) Анчар, как грозный часовой,
[Стоит — один во всей вселенной] .
Но главное в жизни героя - это учительница французского языка. Именно она все увидела и поняла все трудности своего постоянно голодного ученика. Как его подкормить, этого гордого мальчишку? И она начинает играть с ним в при стенок на деньги. её, конечно, уволили с работы, она нарушила свой педагогический долг, но ту которую она оказала этим своим, казалось бы, неблаговидным поступком, мальчик будет помнить до конца жизни. И можно быть уверенным, что из него вырастет настоящий человек.