В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastysha222
Nastysha222
30.09.2022 00:58 •  Литература

Назовите основную проблему произведений писателей, изученных в 7 классе.
2-3 предложения, заранее

Показать ответ
Ответ:
Fogles12
Fogles12
15.06.2021 12:37

Главный герой этого рассказа Иван Жилин был кавказским офицером.Жилин был небогатым,холостым мужиком.Когда он захотел поехать домой навестить свою мать он попал в перестрелку с татарами.Он и его товарищ по службе начали отстреливаться,но из-за численного преимущества татар Жилин попадает в плен.Во время перестрелки один из татар ударил Жилина по голове прикладом.Рана кровоточила и Жилин потерял сознание.Когда он пришел в себя он находился в каком то ауле.Из речи людей он понял что аул не свой.

Жилина купил один из богатых татар и заставил писать письмо домой с о выкупе.Благодаря своему железному характеру он смог опустить цену выкупа с 300 рублей до 150.Его кинули в холодный,грязный сарай.Через день к нему "подселили" еще одного пленника по фамилии Костылин.

В один из дней в ауле пошел проливной дождь.Жилин попросил кусок дерева и вырезал из  него 2 куклы мужика и бабу.Все собрались что бы посмотреть спектакль Жилина.С этого дня все стали ему вещи да починку давать.У Жилина были умелые руки.Он даже смог починить часики своего хозяина татара.

Как бы хорошо не жилось Жилину в татарском ауле,он грезил попасть на родину и стал планировать побег.На кануне побега хозяин Жилина поехал на охоту.Он приехал с плохой вестью.Его брат умер.Его застрелили русские.Во время похорон Жилин и Костылин бежали через дыру в стене которую Жилин сделал.Но далеко убежать не получилось.Костылин был толстым и бежал не так быстро как Жилин.Его обувь натерла ему ноги и он отказался дальше бежать.Тогда Жилин водрузил на себя Костылина и пошел.На пол пути они услышали ржание коней и татарскую речь.Они спрятались в кустах но камни под кустом врезались в ноги Костылину и он закричал.Их нашли и вернули в аул.Теперь их поместили не в сарай а в темное,глубокое и сырое помещение.Через несколько дней их хозяин позвал их к себе и сказал:"Пишите домой что бы за вас выкуп прислали.Не пришлют через месяц-убью".

Жилину снова стал лезть план побега в голову.Дочь его хозяина кидала им в яму лепешки,ягоды и даже кувшин с молоком.

Один раз когда татарин приехал в аул с большой добычей,все вечером собрались у него дома.Дочка татарина взяла лестницу и опустила в яму.Костылин отказался от побега под страхом смерти.

Костылин и Жилин попрощались и Жилин побежал.К утру он уже был в своей части.Он все рассказал в мельчайших подробностях.

А за Костылина еще через пол года выкуп дали.

Этот  рассказ учит нас выносливости.Жилин очень смелый,решительный и умный солдат.Он не смог бы выжить в плену бкз своих навыков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ahahahahahhahah
ahahahahahhahah
02.07.2020 05:33
Сцена бурана в степи из главы «вожатый» служит завязкой событий повести а. с. пушкина «капитанская дочка» основная сюжетная линия произведения связана с образом повествователя – дворянина петра андреевича гринева, служившего когда-то в белогорской крепости оренбургского края. разные обстоятельства приводят гринева и предводителя крестьянского восстания е. пугачева на завьюженную метелью дорогу. эпиграф, который взят автором из старинной народной песни, говорит об этом, но ставит перед читателем загадку: о ком пойдет речь – о гриневе или неведомом «добром молодце» , которого завела в «сторону незнакомую» «прытость, бодрость молодецкая» . для раскрытия характеров героев пушкин использует различные приемы: пейзаж, диалог, портрет. вот взволнованный проигрышем и мучимый стыдом перед верным савельичем гринев обращает внимание на окружающую местность: «вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами» . это только предчувствие событий, и понять его эпитет «печальный» . а сами события, как это часто бывает, начинаются со слова «вдруг: ямщик вдруг замечает облачко, предвещающее буран, и просит барина остановиться. гринев молод, самонадеян, он и на этот раз не хочет слушать савельича. и вот, наконец, сцена бурана. пейзаж у пушкина немногословен, и выразителен. короткие предложения без пышных эпитетов и сравнений тем не менее образную картину: туча «тяжело поднималась, росла и постепенно облегала небо» . метафора почувствовать страх и людей перед надвигающейся стихией: «в одно мгновение темное небо смешалось со снежным морем» . образ метели, бурана в не нов. новым было символическое значение стихии, которое вслед за пушкиным подхватили многие писатели (например, а. блок в поэме «двенадцать») . бушующее море, яростный ветер, метель – это символы стихийных эпохальных событий: восстаний, революций. в этом эпизоде есть «мрак и вихорь» и езда по полю, похожая «на плаванье судна по бурному морю» . пушкинский буран в степи – это символ стихийности народного восстания под предводительством пугачева. отсюда – одушевленность в описании метели: «и ветер выл с такой свирепой выразительностью, что казался одушевленным» . но вот положение готовых погибнуть людей (и свое! ) спасает случайный путник. речь незнакомца успокаивает и завораживает; она рассудительна, уверенна и напевна: «сторона мне знакомая, слава богу, исхожена и изъезжена вдоль и поперек » здесь читатель вспоминает эпиграф и опять недоумевает: о ком он? вожатому «сторона» оказывается «знакомой» . этот случайный попутчик привлекает гринева. в нем все располагает: «хладнокровие ободрило» , «сметливость и тонкость чутья… изумили» , а позже и «наружность его показалась… замечательной» . портретная характеристика пугачева позволит многое узнать об этом удивительном человеке: ему «сорок лет» , а в «бороде проседь» , у него «живые большие глаза» , говорящие об уме, «волосы обстрижены в кружок» по-казацки, но на нем был крестьянский оборванный армяк и татарские штаны» . не это ли прообраз психологического портрета у лермонтова и достоевского? примечателен и разговор вожатого с хозяином умета: из иносказательных фраз, напоминающих пословицы и поговорки, мы узнаем о каких-то готовящихся значительных событиях, о которых нельзя высказываться открыто. прием иносказания прослеживается и в эпизоде сна гринева. пушкин был чрезвычайно суеверным человеком, верил в приметы и значения снов. не случайно его герои часто видят «пророческие» сны (вспомним татьяну ларину, германна в «пиковой ») . свой «вещий» сон видит и гринев. из дальнейшего содержания повести мы узнаем, что, действительно, дорога к счастью пройдет для гринева и маши через «мертвые тела» и «кровавые лужи» , а пугачев станет им своего рода «посаженым отцом» . топор в руках чернобородого мужика окажется символом возмездия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота