В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lov3snake
lov3snake
16.04.2022 07:36 •  Литература

Назовите завязки сюжетных линий романа и основных событий, которые можно увидеть в первых главах романа (т.1, ч.1. главы I - V).​

Показать ответ
Ответ:
DV2608
DV2608
05.08.2022 09:54

Аналіз твору оповідання "Снап. Історія бультер’єра", Ернест Сетон-Томпсон:

Тема: йдеться про дружбу людини і, хоча і маленькою (за віком), але лютої собаки на ім'я Снап; про надзвичайну хоробрість, високих бійцівських якостях бультер'єра.

Ідея: жертвувати собою заради безпеки друга. А це і є героїчний вчинок.

Головна думка: твір вчить любити природу, берегти все живе, закладають ті моральні основи, з яких виростають високі якості людської душі.

 

Сюжет: Перша частина - поява цуценяти в оповідача, його приручення і дружба. Друга частина - розлука. Третя частина - Снап - ловець вовків. Четверта частина - загибель Снапа.

Характеристика героя: Снап – вірний, відданий собака, вів себе як справжній захисник. Він здійснює подвиг на благо людей.

План до твору оповідання "Снап. Історія бультер’єра", Ернест Сетон-Томпсон:

1. Здійснення з сюрпризом.

2. Виховання цуценяти.

3. Снап вчиться полюванні.

4. Думки мисливців про Снап.

5. Поєдинок Снап і вовка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gea99
gea99
29.10.2022 20:21

Первая их встреча произошла, когда мужчина после нелегкой ночи в плену попросил у девочки воды. Дина напоила пленника, но сначала побаивалась его. Со временем русский офицер привык к местному укладу. Он стал мастерить кукол из глины, одну из которых взяла себе Дина. Кукла очень нравилась ей, и когда она сломалась, Жилин сделал новую, чтобы девочка не расстраивалась. За это она стала приносить ему вкусную еду. Дина становится единственным настоящим другом Жилина, ведь на Костылина положиться нельзя. Он бросил его, когда напали татары и из-за его неповоротливости провалился побег, который Жилин готовил в течение целого месяца. После этого именно Дина его, дав длинную палку, чтобы он смог вылезти из ямы и сбежать. Она сделала это, даже осознавая, что ее накажут, если узнают. Девочка принесла своему другу на прощание лепешек и заплакала. Вскоре Жилин оказался в гарнизоне, а Костылин, дожидаясь выкупа, еще месяц находился в плену. Одной из главных сюжетных линий произведения стала дружба татарской девочки и русского офицера. Мне кажется, это говорит о важности смелости и преданности для человека, при этом возраст не играет большой роли. Отзывчивость, доброта и преданность либо есть в человеке, либо их нет, и девочка Дина сумела это доказать. Если бы не ее Жилин, возможно, никогда бы не вернулся из плена. Мне было приятно читать о том, как зарождается их дружба, как она крепнет, и какие плоды впоследствии приносит, и я сделал для себя определенные выводы из этой истории.

Объяснение:

Подойдет?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота