Нужен анализ стихотвонения ,,Цыганы,, Пушкина(Фотку с текстом прикрепила). 1. Год написания стихотворения. 2. Кому адресовано или с каким событием связано. 3. Жанр стихотворения. 4. •Основная тема. •Главная мысль стиха( доказать предложением из текста) •Какие эмоции в стихотворении( Доказать предложением из текста) •Какие чувства у тебя вызвало стихотворение. 5. Разобрать на средства выразительности: эпитеты, сравнения, метафоры,олицетворения и тд. 6. Написать свое мнение. Актуально ли стихотворение в наше время или нет.
эпиграф комедии «ревизор» - «неча на зеркало пенять коли рожа крива» - во многом перекликается с идейным звучанием пьесы. требуется соотнести его с текстом произведения.
настоящая развязка миражной интриги – «немая сцена». гоголь делал большой упор на неё, считал, что она должна длиться от полутора до трёх минут. одной из главных творческих гоголя было внушению зрителю и читателю мысли о неизбежном духовном возмездии, грозе грядущего нравственного закона, которого лишено общество чиновников. «немая сцена» обретает широкий символический смысл. её трактуют как художественно воплощенный образ страшного суда, перед которым человек не сможет оправдаться тем, что за всяким человеком «водятся грешки»..
«немая сцена» имеет и важную композиционную роль. в момент чтения письма уходит то, что связывало героев на протяжении драматического действия – страх, единство людей распадается на глазах. страшное потрясение, которое произвело известие о прибытие истинного ревизора, вновь объединяет людей ужасом, но это уже не единство людей, а единство бездыханным окаменелостей. их немота и застывшие позы показывают исчерпанность героев в бесплодной погоне за миражом. именно поэтому нельзя сказать, что чиновники и нового ревизора примут так же, как хлестакова: очевидна их исчерпанность в миражной жизни, в самообмане. это позволяет говорить об окончательном переходе комического в трагическое в «немой сцене».
если говорить о детской жестокости, то тут всего лишь три причины на её возникновение.
1. воспитание жестокими родителями, в том плане что ребёнка бьют, унижают, и не нравственно развиваться. и соответственно у ребёнка развивается жестокость, так как у ребёнка появляется понятие, "мама и папа сильнее меня, я не могу дать ", и тогда ребёнок начинает выражать свою жестокость на животных, сверстниках, инвалидах, и на пожилых людях. так как ребёнок понимает, что он сильнее и он доминирует над кем-то. и когда ребёнок вырастает, то он начинает мстить родителям. и вы должны понимать, чем это в последствии закончится.
2. врождённая жестокость. речь идёт, о бандитах, насильниках, тиранах, садистах, убийцах, а так же психически неуравновешанных людях.
они такими , поскольку в определённый момент идёт нарушение в голове у ребёнка. даже в благополучных семьях эти дети рождались, и с этим нельзя ничего сделать.
3. подростки. опять же, тут две группы жестоких подростков:
1. садисты,
2. желающие внимания.
думаю, здесь всё ясно. откуда это и почему.
а если говорить про взрослых людей тут опять же 3 причины.
1. врождённая,
2. садисты,
3. люди оставшиеся в образе маленького ребёнка, которого бьют родители. то есть, такие люди в основном желают мести родителям, но не окружающим.
эпиграф комедии «ревизор» - «неча на зеркало пенять коли рожа крива» - во многом перекликается с идейным звучанием пьесы. требуется соотнести его с текстом произведения.
настоящая развязка миражной интриги – «немая сцена». гоголь делал большой упор на неё, считал, что она должна длиться от полутора до трёх минут. одной из главных творческих гоголя было внушению зрителю и читателю мысли о неизбежном духовном возмездии, грозе грядущего нравственного закона, которого лишено общество чиновников. «немая сцена» обретает широкий символический смысл. её трактуют как художественно воплощенный образ страшного суда, перед которым человек не сможет оправдаться тем, что за всяким человеком «водятся грешки»..
«немая сцена» имеет и важную композиционную роль. в момент чтения письма уходит то, что связывало героев на протяжении драматического действия – страх, единство людей распадается на глазах. страшное потрясение, которое произвело известие о прибытие истинного ревизора, вновь объединяет людей ужасом, но это уже не единство людей, а единство бездыханным окаменелостей. их немота и застывшие позы показывают исчерпанность героев в бесплодной погоне за миражом. именно поэтому нельзя сказать, что чиновники и нового ревизора примут так же, как хлестакова: очевидна их исчерпанность в миражной жизни, в самообмане. это позволяет говорить об окончательном переходе комического в трагическое в «немой сцене».
ответ:
если говорить о детской жестокости, то тут всего лишь три причины на её возникновение.
1. воспитание жестокими родителями, в том плане что ребёнка бьют, унижают, и не нравственно развиваться. и соответственно у ребёнка развивается жестокость, так как у ребёнка появляется понятие, "мама и папа сильнее меня, я не могу дать ", и тогда ребёнок начинает выражать свою жестокость на животных, сверстниках, инвалидах, и на пожилых людях. так как ребёнок понимает, что он сильнее и он доминирует над кем-то. и когда ребёнок вырастает, то он начинает мстить родителям. и вы должны понимать, чем это в последствии закончится.
2. врождённая жестокость. речь идёт, о бандитах, насильниках, тиранах, садистах, убийцах, а так же психически неуравновешанных людях.
они такими , поскольку в определённый момент идёт нарушение в голове у ребёнка. даже в благополучных семьях эти дети рождались, и с этим нельзя ничего сделать.
3. подростки. опять же, тут две группы жестоких подростков:
1. садисты,
2. желающие внимания.
думаю, здесь всё ясно. откуда это и почему.
а если говорить про взрослых людей тут опять же 3 причины.
1. врождённая,
2. садисты,
3. люди оставшиеся в образе маленького ребёнка, которого бьют родители. то есть, такие люди в основном желают мести родителям, но не окружающим.