НУЖНО, ЛИТЕРАТУРА. Иди себе дальше, о странник! я тебя не знаю! Я солнцем любима, для него и блистаю... Назовите героев стихотворения. Странник-это ,а обращается к нему
1.)Куда отправился гг по окончанию войны между Испанией и Джорджем Дьюи?
2.)Какие цели преследовал Исаак, отдав Якова в подмастерье дяди Хаима?
3.)Кому принадлежит следующее высказывание? — "Будь я лет на десять - сам бы справился с головорезами, но тут две мои руки мало что сделают против их четырех."
4.)В каком году Верховный суд США постановил: человек, под надзором которого находится обвиняемый, как и часть его залога, имеет право на возвращение обвиняемого в случае его побега или укрывательства от судебных властей?
5.)Назовите фамилию шерифа, мечтавшего вернуть братьев за решетку?
1.)Куда отправился гг по окончанию войны между Испанией и Джорджем Дьюи?
2.)Какие цели преследовал Исаак, отдав Якова в подмастерье дяди Хаима?
3.)Кому принадлежит следующее высказывание? — "Будь я лет на десять - сам бы справился с головорезами, но тут две мои руки мало что сделают против их четырех."
4.)В каком году Верховный суд США постановил: человек, под надзором которого находится обвиняемый, как и часть его залога, имеет право на возвращение обвиняемого в случае его побега или укрывательства от судебных властей?
5.)Назовите фамилию шерифа, мечтавшего вернуть братьев за решетку?
История создания – написано в 1838 году в период общения с бывшим декабристом на Кавказе.
Тема – потерянного поколения, бессмысленного существования дворянства.
Композиция – пять строф с ослабленной структурной, но сильной тематической связью.
Жанр – лирическая исповедь с философским и гражданским пафосом, имеет сходство с элегией, сатирой, эпиграммой.
Стихотворный размер – в основном шестистопный ямб с перекрёстной рифмовкой.
Метафоры – “огонь кипит в крови”, “мы вянем без борьбы”, “иссушили ум”, “тощий плод”, “чаша наслаждения”.
Эпитеты – “презренные рабы”, “поздний ум”, “тощий плод”, “бесплодная наука”, “осмеянные страсти”, “сладостный восторг”, “бесполезный клад”, “тайный холод”, “роскошные забавы”, “добросовестный, “угрюмая толпа”, “презрительный стих”.
Метонимия – “богаты мы едва из колыбели”, “и к гробу мы спешим”.
Сравнение – “жизнь томит, как ровный путь без цели”, “как пир на празднике чужом”.
Оксюморон – “добросовестный, ребяческий разврат”.
План
История создания
Тема
Композиция
Жанр
Средства выразительности