Взгляд Пришвина на природу, на жизнь и творчество необычен. Созданный им поэтический мир полон света и оптимизма; трагическое как препятствие торжеству жизни было ему чуждо. В книгах писателя есть одна черта, одна особенность, которую необходимо понять и о которой нужно помнить. Писатель не пытается очеловечить природу, уподобить ее жизнь жизни людей. Он изображает ее такой, какая она есть, в ее собственном развитии. М. Пришвин стремился к тому, чтобы не он говорил за природу, а как бы сама природа через него рассказала людям о себе. Но, конечно, не следует думать, что природа интересовала писателя исключительно сама по себе, без связи с жизнью человека.
Москва-река — центральный образ повествования. Наряду с ним в рассказе имеется ряд второстепенных образов, без которых и основной немыслим
ответ: По моему мнению, Пушкин под Онегиным подразумевал общество того времени, которое постоянно ездило с одного бала на другой, каждый день пировало, сплетничало,не знало забот.Онегин пытался создавать произведения - но это было для него лёгкое хобби, которым он увлекался недолго.Я думаю, что автор хотел показать два очень разных образа характеров того времени - Онегина,как пустую куклу и игрушку общества , и Ленского ,как живого человека чувствовать и любить. Из этого следует, что если бы Онегин взяв в руки перо, написал произведение в отличие от Ленского,то в этом произведении были бы пустые и никчемные слова.Ведь в каждый текст автор вкладывает частичку своих мыслей и идей, а также эмоции.Но Онегин не был на это он не имел мною выше перечисленных качеств. Поэтому Пушкин делает поэтом Ленского,а не Онегина.
Взгляд Пришвина на природу, на жизнь и творчество необычен. Созданный им поэтический мир полон света и оптимизма; трагическое как препятствие торжеству жизни было ему чуждо. В книгах писателя есть одна черта, одна особенность, которую необходимо понять и о которой нужно помнить. Писатель не пытается очеловечить природу, уподобить ее жизнь жизни людей. Он изображает ее такой, какая она есть, в ее собственном развитии. М. Пришвин стремился к тому, чтобы не он говорил за природу, а как бы сама природа через него рассказала людям о себе. Но, конечно, не следует думать, что природа интересовала писателя исключительно сама по себе, без связи с жизнью человека.
Москва-река — центральный образ повествования. Наряду с ним в рассказе имеется ряд второстепенных образов, без которых и основной немыслим
ответ: По моему мнению, Пушкин под Онегиным подразумевал общество того времени, которое постоянно ездило с одного бала на другой, каждый день пировало, сплетничало,не знало забот.Онегин пытался создавать произведения - но это было для него лёгкое хобби, которым он увлекался недолго.Я думаю, что автор хотел показать два очень разных образа характеров того времени - Онегина,как пустую куклу и игрушку общества , и Ленского ,как живого человека чувствовать и любить. Из этого следует, что если бы Онегин взяв в руки перо, написал произведение в отличие от Ленского,то в этом произведении были бы пустые и никчемные слова.Ведь в каждый текст автор вкладывает частичку своих мыслей и идей, а также эмоции.Но Онегин не был на это он не имел мною выше перечисленных качеств. Поэтому Пушкин делает поэтом Ленского,а не Онегина.
Объяснение: